Замена цепи грм ваз 2107 своими руками
Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать. Замена цепи ГРМ — процесс достаточно непростой. Однако при условии строгого соблюдения инструкции и при наличии терпения выполнить эту работу под силу любому автолюбителю. Тем не менее, даже долговечный и надежный цепной привод подвержен износу.Замена натяжителя цепи ваз 2107(инжектор).
Инструкция подходит для замены цепи ГРМ на классике, кроме двигателя ВАЗ , так как там используется ременная передача. Она осуществляет передачу усилия от звездочки, укрепленной на коленчатом валу, на другую звездочку, надетую на конец распредвала. Цепь — конструкция, развивающая большую инерцию, поэтому цепной привод требует гашения колебаний. Даже если хорошо натянуть цепь , она сохраняет свойство «играть» в тех местах, где нет ни звездочек, ни натяжителей. Цепь обладает практически нулевой способностью растягиваться и сжиматься, и достаточно ограниченной гибкостью.
Замена цепи ГРМ на «Ниве» 21214 с инжекторным двигателем
При эксплуатации транспортного средства цепь ГРМ вытягивается. Связано это с увеличением шага между звеньями. Удлинение цепи на ВАЗ необходимо контролировать, проверяя возможность ее натяжения.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Цепь газораспределительного механизма является одной из важнейших частей цепного двигателя. Именно она обеспечивает четкое открытие клапанов в нужные моменты времени при различных оборотах коленчатого вала. Обрыв цепи не самое приятное явление, поэтому мы рассмотрим, как работает ГРМ и как выполняется замена цепи ГРМ своими руками.