Замена ремня грм на субару легаси своими руками
Проверка перед покупкой не выявила ничего сверх криминального, и моя задача заключалась в том чтобы сделать ТО машине и заменить все что на мой взгляд плохо лежит. В итоге после моей диагностики было решено заменить следующие вещи:. Передние и задние колодки поскольку у ребят немного напряжно с деньгами то диски решено было не менять. ТО и замена масел прошло как по маслу и не выявило ничего криминального ну кроме того что масло в АКПП похоже не менялось с завода и было еще родным ну и пришлось посадить на герметик масло-заливную горловину.Замена ремня ГРМ своими руками
Снимаем фишки на вентиляторах и откручиваем ключ-гол. Вентиляторы не снимутся пока не уберём верхний патрубок радиатора. Поэтому вентиляторы откручиваем клюю на 10 , но не вынимаем со своих мест. Снимаем хомуты на этом патрубке пассатижи и снимаем его только с радиатора, проворачивая на двигателе. Из радиатора польётся антифриз около 0,5л — собираем его в пластиковую бутылку.
Для начала можно посмотреть как выставлять метки ремня ГРМ. Натяжитель надо запрессовывать в строго вертикальном положении штоком вверх. Предварительно натяжитель можно нагреть феном, чтобы масло стало пожиже.
- Снимаем фишки на вентиляторах и откручиваем ключ-гол. Вентиляторы не снимутся пока не уберём верхний патрубок радиатора.
- После Замена ремня ГРМ мы рекомендуем не перегружать автомобиль агрессивной ездой, внимательно прислушаться к вашему автомобилю, и в случае возникновения проблем или опасений обязательно связаться с СТо и проверить автомобиль. Поиск сервиса.
- Помпа заставляет циркулировать жидкость по системе охлаждения, чтобы мотор не перегревался. И если она сломается, это вызовет перегрев двигателя и последующий его ремонт.
Автомобили Спецтехника. Забыли пароль? На правах рекламы.