Задний стабилизатор своими руками на классику
Что самое главное в спортивном автомобиле? А может всё-таки пилот? А я вот думаю, что основное — это подвеска. Точность управления и отточенность всех манёвров, чтобы как по рельсам, как говорится!Lada Lifehack
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:. Обратите внимание! Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Основная цель ее создания - простота установки не требующая сварочных работ, а так же возможность купить комплектующие для ее ремонта и установки в любом магазине. Мы предлагаем только раму со стабилизатором, все остальные комплектующие можно докупить самостоятельно, либо использовать старые из гаража :. Колея при установке задней независимой подвески увеличивается на 40 мм суммарно. Задняя независимая подвеска на Жигули на комплектующих ВАЗ.
- Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107
- Задние тормоза на ВАЗ Классика не отличаются высокой эффективностью.
- Наконец-то, как гласит заголовок, я заменил родной задний стабилизатор диаметром 11мм на стаб от Лачетти Вагон диаметром 14мм. Успел урвать запчасти до повышения цен, а вот удалось поставить только недавно.
- Дрифт — один из способов реально проверить свои навыки экстремального вождения, а заодно убедиться в том, что ваше авто готово к непредсказуемым ситуациям на дороге.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Задний стабилизатор. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор штатный.