Вездеход шерп как сделано
Новая разработка, созданная в Петербурге автором уникального вездехода «Шерп», который уже приобрел мировую известность как «машина для апокалипсиса», сейчас явилась поводом для судебного разбирательства между Алексеем Гарагашьяном и производителем ООО «Шерп». Предмет разбирательств — патент на десятиколесный вездеход. По данным Роспатента, заявку на этот патент Алексей Гарагашьян подал в конце декабря г.Вездеход Шерп Макс (SHERP MAX)
Phone or email. Шерп своими руками. Чертежи реплики Шерпа по которым строит свой вездеход Руслан Дерягин. Цепь 16в 1.
Вездеход Шерп — передовая разработка российских инженеров, известная во всём мире и не имеющая зарубежных аналогов ни по проходимости, ни по экономичности, ни по стоимости. Амфибийный снегоболотоход на уникальных шинах сверхнизкого давления не знает преград. Глубокий снег, топкое болото, широкая река, непроходимая грязь, тонкий лёд, коварные полыньи, большие валуны, поваленные деревья Ради этого всё и затевалось! Вездеход Шерп — это компактный профессиональный снегоболотоход-амфибия, предназначенный для доставки людей и транспортировки грузов по любому типу бездорожья.
- "Мусорный бачок"
- Коротко о себе. Моё увлечение техникой началось с велосипедов.
- Плавающий болотоход Шерп — профессиональное и очень компактное транспортное средство повышенной проходимости, приобретаемое для транспортировки людей и грузов на большие расстояния в условиях тяжелейшего бездорожья.
- Сразу же стали появляться клоны, подражатели и последователи. Хотя конструкция бортоповоротных машин известна давно, но видимо так "совпали звезды", что именно ШЕРП стал "зачинателем" моды на такие вездеходы.
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Разработчиком данного транспортного средства указан казанский предприниматель Александр Андреев.
- На международном автосалоне «Дубай Мотор Шоу » был представлен вездеход Шерп.
- Вездеход стал намного удобнее для водителя и пассажиров. Выросли размеры, поменялась эргономика водительского места, существенно облегчен вход и выход из вездехода.
Создатель компании Sherp, украинский предприниматель Владимир Школьник после начала СВО отозвал у российской стороны все патентные разрешения на бренд и технические разработки. Однако вездеходы всё-таки будут выпускать в нашей стране под другим названием, с другой силовой установкой и в новых модификациях. То есть вездеходы, в основе которых лежит прототип, изобретенный в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашяном разработчик оригинального снегоболотохода, который выпускается под коммерческим названием Sherp - прим. Его выпуск будет осуществляться на том же предприятии в Санкт-Петербурге, где собирались "Шерпы".