Установка второго аккумулятора в машину
Зачистка и обработка клемм электропроводящей смазкой для исключения возможности окисления контактов. Стоимость нестандартной установки на автомобили, у которых аккумулятор расположен под передним сидением, под запаской в багажнике, под подкрылком, а также если требуется демонтировать кожухи и иные дополнительные элементы - договорная, уточняйте у менеджера.Установка второго аккумулятора в машину: варианты и схемы подключения
Вы наверное слышали, что в некоторых машинах установлено два аккумулятора вместо одного. Почему же производители идут на такой шаг, неужели нельзя обойтись одной, но мощной батареей? Попробуем разобраться. Аккумулятор необходим не только для запуска мотора. Он питает сигнализацию, бортовые электроустройства, когда двигатель не работает.
В каждом автомобиле устанавливается аккумулятор, его первичная и основная функция — это предоставить накопленную энергию для запуска двигателя, в дальнейшем питание идет от генератора. При отключении двигателя потребители бортовой сети используют запасы, накопленные в батарее. В настоящее время существует огромное количество различной техники, с которой не справится один источник питания. Однозначно можно утверждать, что в первую очередь второй аккумулятор понадобится для автомобильной техники, в которой применяется электрическая лебедка. Данный механизм требует для своего питания много энергии, в результате чего одиночная АКБ просто не справится.
- Как подключить второй АКБ
- Второй аккумулятор устанавливают в машину для питания холодильника, отопителя, инвертора и другого дополнительного оборудования.
- Установка второго аккумулятора в машину является самым очевидным выходом из ситуации, когда запаса энергии штатной батареи не хватает.
- Как купить. Калуга, Грабцевское шоссе, д.
Н а первый взгляд, в мире современного автомобильного электропитания всё давно устоялось: есть накопитель и хранитель электричества — аккумулятор, и есть генератор, всегда готовый восполнить его потери на запуск мотора и поддержку потребителей — от штатных фар, щёток и музыкального центра до лебёдок, допосвещения и бытовых приборов экспедиционного внедорожника. Часто большое количество оборудования требует ещё одного аккумулятора, кроме всего прочего обеспечивающего гарантированный пуск двигателя даже при севшей основной батарее. И это, пожалуй, самое простое и понятное решение — второй аккумулятор, изолированный по потреблению от основного. Это не вчерашнее и даже не позавчерашнее изобретение. Удвоить ток, выдаваемый на лебёдку, или разделить цепи питания стартера двигателя и бытовых приборов — идея, лежащая на поверхности. Но вот вопрос: как заряжать и первую, и вторую батарею одним генератором?