Тюнинг мтз 80 с малой кабиной своими руками фото

Белорусская сельхозтехника — одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной.

Считается, что самоделки в нашей стране строят от безысходности. Я имею в виду не глубокий тюнинг чего-то там и не уникальные конструкции, созданные фанатами автомобилей. Речь про банальные «самопалы», единственное назначение которых — доставлять владельца из точки «Д» в точку «М» и обратно. В еще большей степени это проявляется, когда речь заходит о самодельных тракторах. Даже внешний вид таких конструкций за редким исключением говорит: «Сварено из чего придется, руками не трогать». Поэтому кажется, что если владелец и захочет продать свой «чудо-трактор», то отдавать его будет за рублей, а в придачу еще и сарай запчастей вывалит.

И ей бы мост ведущий, а то как-то без дела. Вот выкладываю свои фото по реставрации МТЗ 80 с усовершенствованием комплектующих деталей. Под переднию резину ПВМ просится, все отлично воскресил старичка. Подфарники, на кабине тоже смотрятся, а то , я об свои, которые в штатном месте, головой бьюсь dread. Если можно фотку спереди кинь.

Техника, произведённая на пост советском пространстве, всегда давала достаточно поводов для её индивидуальной модернизации и улучшения. В данном материале пойдёт речь о тюнинге популярной модели белорусского трактора МТЗ Сразу хотелось обозначить свою позицию по отношению к самому понятию тюнинга какой, либо техники, где само понимание данной модернизации у каждого пользователя принимает различные смыслы. Кто-то видит в тюнинге придание технике вида, привлекающего внимание путём дополнения в конструкцию машины всевозможных обвесов и элементов не улучшающих технических возможностей и характеристик , отображая в большей степени внешним видом машины внутренний мир владельца техники.

Похожие статьи