Топливная система лансер 9 схема
Для корректной работы сайта необходима поддержка JavaScript и Cookies. Включите их, или установите последнюю версию одного из этих браузеров: Chrome Opera Firefox. Вход или Регистрация. Корзина пуста.Топливная система
Функциональное назначение системы подачи топлива - обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно. Особенностью системы впрыска автомобиля Mitsubishi Lancer является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения блок управления двигателем получает информацию отдатчика фазы.
Регулярная замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 10 — важнейшее условие безопасной эксплуатации автомобильного двигателя. Выполнять замену необходимо по мере загрязнения фильтрующего материала. Если машина эксплуатируется в хороших условиях и заправляется качественным топливом, то замену можно выполнять не чаще, чем указано в регламенте ТО. В других случаях нужно ориентироваться на фактическое состояние фильтрующего элемента. Большую роль играет качество самого фильтра. Оригинальные расходники с гарантией производителя служат долго, а дешевые подделки забиваются за считанные месяцы.
Не работает второй цилиндр совсем и не в полную силу четвёртый цилиндр. Компрессия нормальная, топливная система нормальная, разрежение на впуске нормальное, Катушки, свечи и наконечники катушек нормальные, утечки через прокладку головки нет, ГРМ и метки и состояние нормально, клапан ЕГР нормально. Полез под клапанную крышку и увидел ожидаемое.