Своими руками в математический уголок
Заявка на присвоение статуса «Творческой группы при ИМЦ». Методическое объединение педагогов.Оформление кабинета Математики
Цель : стимулировать познавательную активность детей и побуждать их к разнообразной деятельности в области овладения математическими представлениями, умениями, навыками согласно возрастным психофизиологическим особенностям. Воспитание умения самостоятельно применять материал с целью освоения математических знаний, активно включаться в индивидуальную или коллективную игру, помогать сверстнику в случае необходимости, свободно разговаривать со взрослыми по поводу игр и математических материалов, практических заданий. Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности, развитие качеств и свойств личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем, стремление к достижению положительного результата. Развитие умения обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, решать проблемы, выдвигать их, предвидеть результат и ход решения. Наш центр математики включает в себя;.
Смольянинова Вера Уголок математики в средней группе. Разработка уголков всегда трудоемкий процесс. В моем уголке математики присутствуют : дидактические игры, математические наборы , дидактический домик геометрические фигуры, раздаточный материал - цифры , дидактические игры, игры для развития логики, картотека физкультурных минуток по математике , математический конструктор , математическое лото. Дети с удовольствием подходят и играют, все игры в доступности.
В рамках тематического контроля "Состояние работы по формированию элементарных математических представлений" в детском саду прошёл смотр - конкурс на лучший "Математический уголок". Цель конкурса: изучение состояния организации математических уголков в детском саду, распространение передового педагогического опыта; развитие, поддержка, поощрение индивидуальных творческих инициатив участников конкурса. Педагогам было предложено организовать уголок, используя групповое игровое пространство, обеспечив свободный доступ детей к находящимся там материалам.