СЦЕНКИ ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ
Вяземский Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновац. Трифонова Е. О современном стандарте исторического образования.Средневековые приколы (35 шт)
История Средних веков. Сценарий урока Тема: «Средневековый город». Цель: Предполагается, что к концу урока учащиеся будут иметь образное представление о функциях средневекового города, роли городских сословий; Цель: Предполагается, что к концу урока учащиеся будут иметь образное представление о функциях средневекового города, роли городских сословий; научатся выявлять особенности взаимоотношений средневековых городов с сеньорами, объяснить основные термины и понятия данной темы; Задачи личностного развития: Создание условий для развития логического мышления через умение осознавать и представлять сущность процессов средневековой жизни; навыков работы с историч. Создание ситуации для самостоятельного выявления новых ценностей в мировоззрении горожан, формирования ценностного отношения к солидарности Less.
Миниатюра от лат. Хотя ещё древние египтяне эпохи Нового царства иллюстрировали папирусные свитки «Книги Мёртвых» сюжетными изображениями [2] , настоящее искусство книжной миниатюры возникло лишь в эпоху поздней античности в связи с распространением пергаментных книжных кодексов. Фрагментарная и недостаточная сохранность последних не позволяет, однако, получить полное представление об искусстве книги этого периода.
Разделы: История и обществознание. Цели урока: Развитие общеучебных навыков и творческих способностей учащихся Популяризация предмета Задачи: Образовательные: Обеспечить накопление знаний, умений и навыков в качестве важного средства реализации детского творчества; Продемонстрировать персонификацию исторического процесса; Повышать информационную культуру школьников; Расширить доступ учащихся к необходимой информации, выходящей за пределы школьной программы. Развивающие: Активизировать исследовательскую деятельность учащихся; Стимулировать активность, самостоятельность и креативность учащихся. Воспитательные: Обеспечить личностно значимый эмоциональный контакт учителя, учеников родителей на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха.