Сценарий конкурса журналистов
Разделы: Внеклассная работа. Цели и задачи смотра-конкурса : Воспитание положительного отношения к журналистскому труду, самодисциплины, инициативы, организаторских и творческих способностей; Развитие словесно-логического образного мышления, творческого воображения; Приобретение навыков делового стиля общения; Формирование навыков самостоятельной работы над выбранной проблемой выбор темы, процесс подготовки, построение текста, выбор языковых средств, написание текста ; Привитие практических навыков для выпуска стенных газет, критическая оценка своих материалов. Условия смотра-конкурса :. Каждая детская организация объединение представляет на конкурс школьные газеты за период с 1 сентября по 25 октября г.Обзор лучших работ конкурса «Семья и будущее России- 2023» в номинации «Печатные СМИ»
Мероприятие ориентировано на выявление правофланговых юнкоров и содействует популяризации журналистской направленности в сфере дополнительного образования детей. Цель игры-конкурса: поддержка литературно одаренных детей и подростков с ярко выраженной активной жизненной позицией. Игра-конкурс на личное первенство среди школьных изданий Красногвардейского района «Мистер и мисс СМИ».
Смотреть работы. Текущий этап Федеральный до 31 мая Финал Награждение июня Приз Поездка сентябрь Смотреть все работы. Анастасия Анпилогова
- Смотреть работы.
- Войти через uID.
- Конкурс СеЗаМ. Профессиональный конкурс журналистов Северо-Запада.
Конкурс инновационной журналистики посвящен созданию научно-популярного контента школьниками, студентами и всеми заинтересованными и направлен на увеличение конкурентоспособности популяризаторов науки в России и развитие интереса к науке у молодых людей. Целью проведения Конкурса является развитие новых форматов популяризации науки в современных реалиях, а также помощь популяризаторам в поиске новых каналов для взаимодействия с целевой аудиторией. Новая форма. В данной номинации могут быть представлены материалы, рассказывающие о науке в новых оригинальных текстовых форматах. Работы оцениваются по следующим критериям: оригинальность и новизна формы подачи материала; стилистика; соответствие формы содержанию; научная корректность и достоверность.