Спортбайки самодельные
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами
Наряду с серийными мотоциклами, произведенными на мото заводах СССР в гонках участие принимали и самодельные конструкции, построенные энтузиастами в гаражах и мастерских. Такой подход был повсеместно распространен и у нас, и на западе вплоть до 90х годов двадцатого века, в этом не было ничего необычного. Информации об этих мотоциклах меньше, чем о продукции мотозаводов, но кое что мы еще можем вспомнить.
Телефон или почта. Мото-Барахолка "Самодельные мотоциклы". Самое быстрое обучение игре на гитаре в городе Архангельск. В максимально кратчайшие сроки.
- Имя Запомнить?
- Мы предлагаем Вам продукцию, которая поможет защитить детали мотоцикла, снизить риск повреждений во время экстремальных поездок, а также подготовить технику к длительному и сложному путешествию.
- Мотоциклы, о которых сегодня пойдут речь, очень разные, каждый уникальный, но все они имеют одну общую черту. Их двигатели максимально, насколько это возможно, не предназначены для установки на двухколёсную технику.
- Постройка необычного проекта началась с двигателя. Взяв за основу 8-литровый V10 от Dodge Viper GTS года выпуска, Аллен построил вокруг сильного мотора силовую структуру из двух подрамников.
- Сказать гораздо проще, чем сделать. Обычно для этого требуются ресурсы в размере целой заводской команды дизайнеров.
- Идет акция.
- Многие считают, мотоцикл самым опасным видом транспорта, а мотоциклистов если не самоубийцами, то сумасшедшими.
- Телефон или почта.
- Будучи по профессии химиком-ядерщиком, Корбан Галлахер на работе в равной степени собран и изобретателен. Когда он делает перерывы в работе и занимается кастомными мотоциклами, он обычно создаёт что-то безумное.
Самодельный спортбайк Sbk 1. Все мастера кастомайзинга стремятся к одному -соединить в одном мотоцикле дизайн, не зависящий от времени, и передовые технологии. Сказать гораздо проще, чем сделать. Обычно для этого требуются ресурсы в размере целой заводской команды дизайнеров. Если вы хотите мотоцикл высочайшего качества, но вас не привлекает современная классика Triumph или богатое наследие BMW , то Уолт Сигел -именно тот, кто вам нужен. Без его команды, этот мотоцикл никогда бы не увидел свет.