Слова на плакат поддержки на конкурсе
Одна из работ на выставке плакатов в музее ИЗО Карелии. С 23 февраля до 5 марта Общероссийский народный фронт разыгрывал конкурс плакатов «День выборов» в масштабах всей страны. Участие приняли более шести тысяч человек. Львиную долю плакатов о том, что значат выборы главы государства для людей, нарисовали дети — школьники прислали на федеральный конкурс плакатов.На выборы — с плакатом
Институт развития интернета АНО «ИРИ» начинает прием заявок на первую волну конкурсного отбора социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций в году. Институт развития интернета выполняющий функции Оператора социальной рекламы с года объявил о результатах пятого конкурса на бесплатное размещение кампаний социальной рекламы некоммерческих организаций в Интернете. Институт развития интернета и его партнеры, совместно с Фондом социального развития "Полдень", кампанию социальной рекламы "Слова больнее ударов". Институт развития интернета и Движение первых запустили рекламную кампанию «Окна Победы».
Региональное отделение Бессмертного полка России в Липецкой области совместно с газетой «Первый номер» организует конкурс патриотического плаката «ZOV времени», итоги которого будут подведены ко Дню Победы. Конкурс стартовал в ноябре года под девизом: «Патриотизм — это иммунная система государства». Объединение страны и общества на фоне внешних угроз, борьба с нацизмом и фашизмом, противостояние навязываемым Западом антигуманным ценностям, укрепление гражданского самосознания, поддержка российской армии — основные темы конкурса.
Война и мир языком плаката. Конкурсные работы Конкурс завершен. Победители конкурса. Своих не бросаем Я еду на Донбасс Культурный фронт Мы вместе!