Схема тормозной системы камаз.
Тормозная система КамАЗ является одной из ключевых составляющих безопасности автомобиля и его управления. Она обеспечивает эффективное торможение и безопасность во время движения. В данной статье мы подробно рассмотрим устройство и принцип работы тормозной системы КамАЗ, чтобы помочь пользователям получить полное представление о ее конструкции и особенностях, выявить возможные неисправности и способы их устранения. Тормозная система грузового автомобиля КамАЗ — это сложный комплекс механизмов и устройств, каждый из которых должен функционировать безупречно.Тормозная система
Автомобиль КАМАЗ, в зависимости от модели, весит от 5 до 8 тонн, если же есть еще и прицеп, тогда вес составляет от 10 до 15 тонн. Добавим сюда грузоподъемность от 7 до 25 тонн и получим абсолютно фантастические цифры. Как вообще можно управиться с такой огромной махиной, и какой нужно установить тормозной барабан на КАМАЗ , чтобы он остановил такую массу? Об этом подробнее.
Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов мм, ширина накладок мм. Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 5, общим объемом л.
На рисунке 2 представлена схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ, Источником сжатого воздуха в приводе является компрессор 9. Пневматический тормозной привод разбит на автономные контуры, отделенные друг от друга защитными клапанами. Каждый контур действует независимо от других контуров, в том числе и при возникновении неисправностей. Контур V привода аварийного растормаживания не имеет своего ресивера и исполнительных органов. Он состоит из части тройного защитного клапана 17; пневматического крана 4; части двухмагистрального перепускного клапана 32; соединяющих аппараты трубопроводов и шлангов.