Схема плавного пуска синхронного двигателя

Синхронный электродвигатель

Устройства плавного пуска ПБТВ представляют собой специальные приборы, обеспечивающие плавность запуска и регулировку скорости мощных электромоторов синхронного и асинхронного типа. Устройства рассчитаны для совместной работы с двигателями, рабочее напряжение для которых составляет 3,3 кВ, 6 кВ или 10 кВ. Функциональная платформа пускателей построена с применением тиристоров. Для контроля рабочих параметров каждого из используемых тиристоров применяется специальная микропроцессорная система, которая также обеспечивает выполнение гальванической развязки.

Устройства плавного пуска электродвигателя (софтстартера) в Москве

Основным элементом КВУПП «Самсон» является тиристорный регулятор напряжения ТРН , который позволяет нам плавно запускать асинхронный либо синхронный в асинхронном режиме электродвигатель в режиме контролируемого ограничения пускового тока с до 2,5 крат. Комплектация КВУПП «Самсон» определяется условиями эксплуатации, схемой подключения к существующему оборудованию, питающим цепям и другими факторами. Кроме осуществления плавного безударного пуска электродвигателя КВУПП «Самсон» обеспечивает также полную защиту электродвигателя от перегрузок, основанную на точном моделировании теплового состояния двигателя, торможение и реверс двигателя, а оптимальный набор функциональных возможностей см. КВУПП «Самсон», в зависимости от исполнения, представляет собой либо один электрический шкаф, либо группу из нескольких электрических шкафов, по которым распределена вся схема устройства:. В состав аппаратуры, смонтированной внутри шкафа ВУПП, входят тиристорный регулятор напряжения ТРН , ножевые разъединители линейный и заземляющие с механическим приводом, высоковольтные вакуумные контакторы линейный и байпасный , ОПН, низковольтные устройства коммутации, сигнализации и управления.

Вы точно человек?
Устройства мягкого частотного пуска синхронных электродвигателей и генераторов УМПЧ
Устройство плавного пуска электродвигателя. Как это работает.
Плавный пуск группы высоковольтных асинхронных электроприводов центробежных механизмов
Устройства частотного пуска синхронных двигателей УЧПС для механизмов с тяжелыми условиями пуска
Устройство плавного пуска частотное серии УППВЧ
Устройство плавного пуска ПБТВ
Устройство синхронного плавного пуска
Высоковольтное устройство плавного пуска
Гистерезис синхронного двигателя
ПрАТ
Устройство плавного пуска для двигателя DOLD серии MINISTART/UG 9410

Нерегулируемый по скорости электропривод переменного тока асинхронный и синхронный является наиболее массовым во всех отраслях промышленности и в энергетике. Особенно доля его значительна на предприятиях горнометаллургического комплекса, включая цветную металлургию [1—3]. Синхронный электропривод СЭП обладает важными преимуществами перед асинхронным электроприводом АЭП благодаря возможности активно воздействовать на режимы работы системы электроснабжения предприятия путем регулирования величины и направления реактивной мощности в узле подключения СЭП. Наиболее широко применяются синхронные двигатели СД средней и большой мощности для механизмов ЦМ центробежного принципа действия насосы, вентиляторы и компрессоры. Доля синхронных электроприводов, установленных на компрессорных станциях для получения сжатого воздуха, существенно больше АЭП [1, 2].

Векторно-импульсное управление пуском синхронных двигателей
Устройство синхронного плавного пуска электроинструмента
Типовые схемы и способы пуска синхронных двигателей - Сам электрик
Устройство плавного пуска — Википедия
Устройство плавного пуска частотное серии УППВЧ купить в Екатеринбурге - Аметист
Устройство плавного пуска ШПТУ-Д
Устройство плавного пуска для двигателя DOLD серии MINISTART/UG
Вы точно человек?
Синхронный электродвигатель - схема, принцип действия, способы пуска, роторы

Устройства плавного пуска и регулирования скорости мощных высоковольтных синхронных и асинхронных двигателей напряжением 3,3; 6,0; 10 кВ. Прямой пуск непосредственным подключением статора двигателя к питающей сети высоковольтных мощных синхронных или асинхронных двигателей связан с рядом технических проблем, а именно: - величина наибольшего значения тока статора при пуске достигает кратного значения от номинального, а следовательно, знакопеременные электродинамические усилия воздействующие на обмотку статора увеличиваются в раз. Это приводит к ухудшению изоляции секций обмоток, изгибу лобовых частей обмотки и их преждевременному износу; - ударный момент в системе электропривода приводит к быстрому износу соединительных муфт, задвижек, редукторов и других элементов кинематической системы эл. Эти и другие отрицательные явления прямого пуска вынуждают заводы-изготовители крупных эл.

Похожие статьи