Самодельные гусеничные вездеходы из уаз
Диски для каракатов и вездеходов для колес на шинах низкого давления ободрышей. Изготавливаем не в гараже, а на собственном производстве площадью 12 м 2 в г. Помимо пневмодисков мы производим гусеничные вездеходы и колесные , а так же мотобуксировщики. Чтобы купить диски для вездеходов, вы можете заполнить форму ниже и наш менеджер свяжется с вами или звоните по указанному на сайте номеру.Как сделать вездеход на базе УАЗа?
Видимо устав от этих расспросов Эдуард в году сделал вторую версию вездехода, которую уже точно научил поворачивать. На первый взгляд новая модель практически не отличается от старой. Но это только на первый взгляд. На самом деле, если присмотреться внимательнее, то видно, что гусеница не одна - теперь их две! Из-за малого промежутка между ними, кажется, что она одинарная.
Мы строим вездеходы. Вы прочитали это предложение и у вас, скорее всего уже сформировался образ американского бигфута, либо «трекола». На самом деле вездеходу совсем не обязательно выглядеть так. Начнем с того, что транспорт на больших пневматиках не такой уж и вездеход, не надо переоценивать его универсальность.
- Объявления в ближайших городах
- Phone or email.
- Вездеходы Производители Статьи Аксессуары. Вездеход на базе ЗиЛ на шинах Арктиктранс х" Вездеход на шинах низкого давления Арктиктранс х
- Автор Андрей Ф.
- 90 объявлений в ближайших городах
- Автомобиль УАЗ — простой и надежный транспорт.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Весьма узкоспециализированные гусеничные машины, в одно время, практически вообще перестали появляться на рынке, уступив пальму первенства колесным вездеходам. Но, в последнее время, ситуация стала меняться: появился Тингер, Терраника, Пелец и вот новый представитель гусеничной братии, оперативно-патрульный вездеход-амфибия амфибия ХОРТ.
Разработка данного вездехода продолжалась в течение полутора лет. В результате мы получили машину с максимально простой и надежной конструкцией. Рама, корпус и комплектующие вездехода кайман изготовлены из специализированной стали повышенной износостойкости, узлы и агрегаты проходят закалку и шлифовку, при производстве вездехода используются машиностроительные метизы 8. Двигатель и трансмиссия крепятся с помощью автомобильных подушек.