Самодельная промывка инжекторов
Промывка форсунок требуется каждому автомобилю. Форсунки работают по принципу распылителей и являются механическими деталями, впрыскивающими топливо в двигатель.Промывка инжектора – советы профессионалов
Я ознакомился с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку своих данных. Вне всякого сомнения, качество бензина влияет на функциональные свойства мотора в большей степени, чем другие факторы. Всякие примеси и присадки способствуют образованию смолистых отложений на стенках бака и контуров подачи топлива, поэтому любому современному авто требуется регулярная очистка топливной системы.
Промывка инжектора — это очистка топливных форсунок от засорения и отложений которые образуются из-за тяжелых фракций и примесей находящихся в составе топлива. Самое интенсивное накопление такого налет происходит в момент остановки двигателя, когда корпус форсунки нагревается от горячего двигателя, а охлаждение топливом не осуществляется. И когда инжектора засоряются — ухудшается образование смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность запорного клапана, что естественно сказывается на работе всего двигателя. Конечно же такие симптомы присущи не только загрязненным инжекторам, но если в поведение вашего авто наблюдаются изменения по нескольким из этих пунктов, то проверить давление в топливной рампе и проверить форсунки обязательно стоит.
- Причины засорения форсунок
- Инжекторная система подачи топлива — великое изобретение человечества, эволюционировавшее из авиационных поршневых моторов.
- Скорая помощь топливной системе вашего авто! В этой статье мы поговорим о такой популярной в настоящее время услуге как промывка форсунок инжектора без снятия с двигателя с применением специальной профессиональной химии.
- Иномарки - от руб.
В статью добавлено видео про чистку форсунок своими руками, рекомендую посмотреть в конце. Иначе их называют инжекторы — это механические устройства, которые обеспечивают впрыск топлива в двигатель. Работают форсунки по принципу распылителей. В результате горения топливной массы образуется смоляной налет, который оседает в двигателе и на инжекторе, постепенно засоряя отверстие, через которое подается топливо. Через забитый инжектор горючего подается недостаточно, к тому же процесс распыления происходит неправильно — вместо однородной воздушной массы в двигатель протекает жидкий бензин дизель, газ , что и вызывает ухудшение работы автомобиля в целом. Малое загрязнение.