Рисунок по древней истории
Искусство Древнего Египта — живопись , скульптура , архитектура и другие виды искусства, которые зародились в Нильской долине около лет до нашей эры и просуществовали до года нашей эры. Древнеегипетское искусство неоднородно и на протяжении своей многовековой истории претерпевало ряд изменений, относящихся к тому или иному историческому периоду. Мотивы древнеегипетского искусства оказали влияние на искусство разных последующих эпох, породив отдельные стили — ориентализирующий VII век до н. Древнеегипетская архитектура отличается условностью, однообразием [1] и на протяжении многовековой истории отличается консерватизмом [2].Историко-графический обзор становления художественных мастерских
Пещерная живопись часто называемая наскальной живописью — изображения в пещерах , выполненные людьми эпохи палеолита , один из видов первобытного искусства. Большинство подобных объектов найдено в Европе , так как именно там древние люди были вынуждены жить в пещерах и гротах, спасаясь от холодов. Именно в Азии, в карстовых пещерах в округах Марос и Панкеп на острове Сулавеси Индонезия , обнаружен самый древний по состоянию на январь года рисунок животного — изображение целебесской свиньи , возраст которого превышает 45 лет.
К списку учебников. Карта сайта. Обратная связь баннер сайта. Содержание: Глава 1: Первобытные собиратели и охотники 28 рисунков. Глава 2: Первобытные земледельцы и скотоводы 14 рисунков.
- Часть I. Борис Толчинский.
- Рисунок на тему мифы древней Греции Просмотров:. Рубрика: Рисунки по темам.
- Мальчики, девочки, школьники. ВПР по истории в 5 классе или, как быстро научиться разбираться в искусстве Древнего мира.
Изучая мифологию древних греков, можно узнать много полезного. Без знания древнегреческой мифологии нельзя изучать искусство, так как на протяжении многих веков замечательные художники и скульпторы, писатели и поэты всех стран использовали древние мифы в живописи, скульптуре, музыке, литературе. Конкурс призван формировать навыки работы с текстом учебника и его иллюстрациями, способствовать развитию познавательной активности учащихся и воспитывать интерес к античной культуре. Оценивает работы учащихся жюри, состоящее из учащихся 10А класс. Конкурс продолжается. Итоги будут подведены в конце недели.