Рисунки молдавские
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:. Главная » Узоры.Детские рисунки
В парламенте Молдовы 3 февраля открылась выставка детских рисунков «Формула мира в творчестве детей Украины и мира». Как сообщили в пресс-службе законодательного органа, посетить выставку можно будет до конца февраля, передает NewsMaker. На выставке представлены около рисунков детей из Украины и Молдовы от четырех до 18 лет из художественных школ и центров для беженцев страны. Вернисаж посетили председатель парламента Игорь Гросу, посол Украины в Молдове Марк Шевченко, а также депутаты, чиновники, ученики и учителя художественных школ и центров беженцев. Уверен, однажды, очень скоро, мы все вернемся к тому, чего так хотим: к миру, спокойствию, процветанию, чтобы эти дети могли жить и стать теми, кем хотят быть », — сказал в своем выступлении Гросу.
Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные. Узнайте о новинках Freepik и получайте уведомления о последних обновлениях контента и новых функциях.
Исследователи молдавских ковров, анализируя килимную технику ткачества, орнаментальные композиции и цветовые решения, предполагают в разные временные периоды влияния фракийской, романской, славянской и тюркской культур. Килимы — безворсовые ковры ручной работы, техника изготовления которых была весьма проста: на раму стана параллельными рядами натягивалась основа, а уток образовывал поперечную структуру ковра и одновременно создавал многоцветный рисунок. В простейших полосатых килимах нити утка протягивались от одной боковой кромки до другой, в то время как в коврах с более сложными узорами они заполняли лишь соответствующие по цвету детали узора. При этом в изделиях геометрического стиля на стыках утков разного цвета оставались зазоры «килим с зазором» , в то время как в коврах с растительными композициями утки соединялись друг с другом «зацеп по утку» , либо цеплялись за общую нить основы «зацеп по основе». Судя по археологическим находкам, фресковой живописи и книжной миниатюре XIV—XV веков, доминирующим был геометрический ковровый стиль, сохранившийся в декоре крестьянских изделий молдаван типа налавников вплоть до настоящего времени.