Рисуем запрокинутую голову
Профильная линия помогает рисовальщику также вести построение изображения формы головы. Поскольку профильная линия делит голову на две симметричные части, то рисовальщику легко следить за расположением парных форм выступы скуловых костей, глазничные впадины, уголки гy6, ноздри , которые в рисунке намечаются одновременно. Наметив выступ скуловой кости справа, тут же намечаем его слева, намечаем края височных костей справа и слева одновременно и так далее. Горизонтальные конструктивные линии между собой параллельны и членят голову на пропорциональные части.Рисунок головы с живой модели (ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ) Часть 2
В середине работы в обобщенной форме выявляются ее мелкие формы. Здесь студент идет путем анализа , детализации. В конце работы , когда найдены мельчайшие детали , студент , вновь возвращается к обобщению , но обобщению завершающему , при помощи которого в рисунке выделяется главное и ему подчиняется второстепенное. Таким образом , строгая последовательность в работе является главным условием успешного выполнения рисунка. Выбрав точку зрения на натуру , определите размер рисунка немного меньше натуры , в зависимости от степени удаления от рисующего.
Категория: Искусство. Похожие презентации:. Изображение головы человека в пространстве. Портретный рисунок и выразительный образ человека.
- Изучайте разнообразие форм
- Научиться правильно и реалистично рисовать голову не так просто, но это необходимый навык для любого художника. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы уметь это делать хорошо.
- Наиболее важную роль в раскрытии индивидуальных особенностей и характера человека играют два элемента его фигуры: голова и руки. Сначала давайте поговорим о голове.
- Отличительные характеристики мужских и женских лиц если время останется еще детские и пожилые захвачу. Добавить в друзья.
Работая с таким сложным объектом как голова, задача должна быть поставлена чётко, во избежание срисовывания деталей учеником и других ошибок. Метод изображения путем анализа формы, а не пятна, является верным в графическом решении любой задачи. Об этом постоянно должен настаивать помнить художник. Копирование пятен может увести вас в ложное срисовывание тональных и световых пятен объекта. Старайтесь рисовать форму, а не пятна, образованные этой формой. Для такого подхода вам необходимо изучить анатомия головы и шеи человека.