Рычаги для дрифта на ваз своими руками
Дрифт зародился на улице, его родиной является Япония. Обычные ребята гоняли по горным серпантинам и создавали управляемые заносы. В результате они научились проезжать те же самые крутые повороты, но более эффектно и с большим риском.Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. В августе, на международной выставке автокомпонентов в Москве, один из наших гоночных проектов - автомобиль для зимнего дрифта на базе ВАЗ был представлен гостям выставки в отдельном павильоне. Наш проект по постройке гоночного автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ завершен Двоечка снова в ремонтном боксе. Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Гарантия на товар до 12 месяцев.
Материал: Бесшовная труба Ф 30 мм толщина стенки 3. Тормозная система: ВАЗ Изменён принцип крепления стабилизатора к рычагу. Устанавливаются 4 верхних шаровых пальца.
ВАЗ Артема Ионова за два года сменил три стадии тюнинга: «дрифт по снегу», «дрифт по-сухому» и «шоу-кар в стиле дрифт». Визуальная концепция выдержана в стиле «японские Жигули» под дрифт. Из интересных доработок: коробка передач — 5-ступенчатая АКП от праворульной Altezza, вся проводка от Lexus IS , блок управления двигателем — вновь от Altezza. Тормоза 4-поршневые JBT, гидроручник Clubturbo, 4-точечные ремни безопасности D2, болтовой каркас безопасности с Х-баром, колесные диски Work Equip 01 и много чего еще.