Рычаги для дрифта на ваз своими руками

Рычаги передней подвески для дрифта TURBOTEMA Drift (зелёные) ВАЗ 2101-2107 Классика (комплект)

Дрифт зародился на улице, его родиной является Япония. Обычные ребята гоняли по горным серпантинам и создавали управляемые заносы. В результате они научились проезжать те же самые крутые повороты, но более эффектно и с большим риском.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. В августе, на международной выставке автокомпонентов в Москве, один из наших гоночных проектов - автомобиль для зимнего дрифта на базе ВАЗ был представлен гостям выставки в отдельном павильоне. Наш проект по постройке гоночного автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ завершен Двоечка снова в ремонтном боксе. Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Гарантия на товар до 12 месяцев.

Дрифт на
Топ-5 крутых Жигулей, которые покажут на «ЖиФесте»
Как построить недорогой аппарат для отжига в выходные
ВАЗ-2102: как самому построить «Жигули» для дрифта
Делаем Жигу для дрифта
Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе Жигулей

Материал: Бесшовная труба Ф 30 мм толщина стенки 3. Тормозная система: ВАЗ Изменён принцип крепления стабилизатора к рычагу. Устанавливаются 4 верхних шаровых пальца.

Сколько стоит построить спортивный автомобиль для зимнего дрифта. Корч своими руками. | VK
а образные рычаги своими руками | Рукоделие и мода
Передняя подвеска для дрифта своими руками #тюнинг_подвески_на_классике
рычаги для дрифта ваз своими руками | Дзен
Тюнинг Волги ГАЗ под дрифт | VK
Как сделать дрифт-корч на базе Жигулей своими руками
Дрифт подвеска на ВАЗ Тюнинг своими руками #усиленная_передняя_балка
Делаем Жигу для дрифта
Рычаги передней подвески для дрифта TURBOTEMA Drift (зелёные) ВАЗ Классика (комплект)
рычаги ваз своими руками | Дзен
Как построить «Жигули» для дрифта

ВАЗ Артема Ионова за два года сменил три стадии тюнинга: «дрифт по снегу», «дрифт по-сухому» и «шоу-кар в стиле дрифт». Визуальная концепция выдержана в стиле «японские Жигули» под дрифт. Из интересных доработок: коробка передач — 5-ступенчатая АКП от праворульной Altezza, вся проводка от Lexus IS , блок управления двигателем — вновь от Altezza. Тормоза 4-поршневые JBT, гидроручник Clubturbo, 4-точечные ремни безопасности D2, болтовой каркас безопасности с Х-баром, колесные диски Work Equip 01 и много чего еще.

Похожие статьи