Ремонт сцепления камаз своими руками
Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Поездив на МАЗ пару лет, стал замечать множество не удобных в эксплуатации грузовика конструктивных недочетов, которые порой сильно мешали работать. А так как мириться с нимиРемонт и замена сцепления на грузовиках КамАЗ
Благодаря фрикционным свойствам накладки передается крутящий момент от двигателя на механическую коробку перемены передач. Качественный ведомый диск Sachs дает возможность начинать движение плавно и легко менять скоростные режимы, переключая передачи КПП. При поломке или чрезмерном износе фрикциона, возникают проблемы, которые можно избежать, ознакомившись с данной статьей. Любое сцепление можно «сжечь» при частых стартах на максимальных оборотах или перевозя грузы в разы больше разрешенных техническими характеристиками автомобиля.
Ремонт сцепления КАМАЗ
Выход их строя грузовика, который должен ежедневно перевозить грузы, работать на стройке или обеспечивать ее непрерывную работу, может существенно замедлить или даже и вовсе остановить производственные, строительные или торговые процессы. Независимо от причин поломки вывод один - грузовик нуждается в ремонте, только выполнить его оказывается намного сложнее, чем отремонтировать легковой автомобиль. Как уже было написано выше, в силу особенностей грузового автотранспорта, ремонтировать такие машины — дело не самое простое.
Тогда вы попали по адресу, в этой статьей мы поэтапно расскажем об этом процессе. Начнем с определения аббревиатуры «ПГУ» — это пневмогидравлический усилитель, составной элемент узла сцепления. Водитель такого авто стал бы тяжелоатлетом нажимая педаль сцепления, если бы не существовало такого технологичного решения как ПГУ. Он делает жизнь за рулем грузовика легче и комфортнее.