Ремонт резино жгутовой подвески прицепа
Сертифицированный ремонт резино-жгутовых осей и колесных тормозов ALKO для легковых прицепов. Техническое обслуживание и ремонт прицепов для легковых автомобилей.Рессоры или «резинка»?
Общего назначения. Запчасти к прицепам МЗСА Крылья и комплектующие Светотехника Жгуты электропроводки Оси без тормоза для рессорной подвески Комплекты осей МЗСА для рессорной подвески Комплектующие подвески Запчасти для осей без тормоза Борта и комплектующие Замковые устройства и принадлежности Дышло и комплектующие Основание платформы и настил пола Носовые упоры и комплектующие Ложементы, элементы крепления, ролики Тормоза наката и запчасти Тормозные тросы Запчасти для осей с тормозом Опорные колеса, хомуты, принадлежности Комплектующие для каркасов и тентов Аксессуары и принадлежности. По популярности возрастание.
Культура - это вам не фунт изюма. Конечно, порой можно и без нее. Скажем, выпивание воды для мытья рук в тайском ресторане уверенному в себе мужчине даже морального ущерба не наносит, не говоря уж про финансовый. А вот культура перевозки снегоходов - совсем другое дело.
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
Для того, чтобы подвеска максимально эффективно отрабатывала дорожные неровности и выдерживала, приходящуюся на неё нагрузку от прицепа, необходимо следить за техническим состоянием резиновых жгутов. Традиционно подвеска прицепов-кемперов представляет собой резино-жгутовую ось. Конструктивно такая подвеска схожа с торсионной, применяемой в автомобилях. В резино-жгутовой подвеске роль гибкого торсиона выполняет внутренняя труба, между которой и внешней трубой запрессованы резиновые жгуты.