Ремонт крышки кпп уаз 469 своими руками
Коробка передач УАЗ служит для изменения крутящего момента от двигателя через сцепление. Благодаря четырем передачам, которые имеет редуктор для движения вперед и одну заднюю, энергия передается колесам. Автомобиль может осуществлять движение в любом направлении. Все УАЗовские коробки передач сходны по конструкции и схеме функционирования.Крышка кпп уаз 469 нового образца
Автомобиль УАЗ , выпущенный Ульяновским автозаводом, специализируется на перевозке людей и грузов. Вездеходность этой машины позволяет разъезжать по любым дорогам. КПП — это коробка переключения передач автомобиля. Они рассчитаны на включение передач без шума и грохота. Синхронизаторы помогают выравнивать скорость соединяющихся зубцов до ввода в зацепление. Скорости вращения мотора и колес не совпадают, для совмещения их нужен синхронизатор.
Что делать, если в раздаточной коробке УАЗ появился повышенный шум. Вероятная причина неисправности Способ устранения Изношены зубья шестерен — смятие и выкрашивание рабочей поверхности Замените изношенные детали Ослабла затяжка гаек соединения раздаточной коробки с коробкой передач или болтов крепления крышек подшипников Затяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, раздаточную коробку разберите и устраните неисправность Изношены подшипники Замените изношенные подшипники Недостаточный уровень смазки, загрязнена смазка или не соответствует рекомендованной таблицей смазки Смените масло одновременно и в коробке передач. Если масло было грязным, картеры коробки передач и раздаточной коробки промойте керосином При ремонте раздаточной коробки установлены шестерни, не подобранные по шуму Установите подобранные по шуму шестерни Что делать, если затруднено переключение передач УАЗ Вероятная причина неисправности Способ устранения Неодинаковый радиус качения шин Установите шины с равной степенью износа.
Пора снимать коробку и разбираться, как это скопище шестерен и подшипников работает. Сразу предупреждаю - я не собираюсь спорить с авторами книг по УАЗам, эта статья - только дополнение к книгам с учетом того, что СТО, подъемника, троих механиков и тому подобного у вас нет. Для начала Посмотрите, какая у вас коробка передач. Если вы не знакомы с понятием "двойной выжим с перегазовкой", все передачи как "вверх" так и "вниз" легко переключаются, а рычаг при включении первой передачи проходит такое же расстояние, что и при включении третьей - у вас полностью синхронизированная коробка. Все, что будет дальше написано о коробке передач - к вам не относится.