Ремонт акпп 6т40
До последнего не верил, что лопнула. В голове не укладывалось, как это так что-то сломалось в коробке, а машина едет? Тут еще эта история с ездой на антифризе вместо масла. Думал может из-за этого коробка буксует.Причины поломки и ремонт АКПП 6Т40
Для всех современных трансмиссий, в том числе автоматических коробок передач Опель Астра J, характерно быстрое накопление продуктов износа и перегрев масла как следствие работы коробки в режиме управляемого проскальзывания гидротрансформатора. Гидротрансформатор в коробке работает в 3-х режимах:. В результате частичной блокировки «бублика» происходит износ в муфте и перегрев масла в АКПП. Кроме этого абразива в масло добавляет стружки и износ пружинного диска с барабана R об этом чуть подробнее ниже. Продукты износа накапливаются в масле, в результате чего от воздействия коктейля абразива страдает современный гидроблок управления и его электромагнитные клапана. Электромагнитные клапана коробки-автомата Опель Астра J управляются ШИМ широтно-импульсной модуляцией , то есть работают в режиме частого открывания-закрывания в единицу времени, в среде насыщенного продуктами износа масла.
Навигация с помощью Waze. Обе трансмиссии вышли в серии Hydra-Matic и являются продолжением пятиступенчатых версий автоматов GM. Внешние различия механических частей коробок минимальны и соответствуют максимальной мощности совместимых двигателей 6Т30 - до л. У этих коробок есть один конструктивный недостаток, или же слабое место, а именно клапаны в гидроблоке гидравлическом блоке управления АКПП — при достижении пробега в тысяч километров эти клапана "облазят", нарушается целостность анодированного покрытия, на фото ниже можно увидеть типичные повреждения.
У автоматической коробки пропали четвертая, пятая и шестая передачи. Дефектовка выявила следущее: поломались зубья у реактора с солнечной шестернею 4, 5, 6 передачи. Сломался вал на хабе, носик хаба, подшипник.