Реклама для украшений ручной работы
В тематике ювелирных изделий две особенности. Первая — особое значение визуального представления товара. Вот почему из всех соцсетей Instagram лучше подходит для продвижения ювелирного магазина. Потенциальный покупатель может:.Кейс по таргету: продвижение украшений ручной работы в ВК
Всем привет, меня зовут Надежда. Я практикующий SMM-специалист и таргетолог и сегодня мы поговорим о моих результатах продвижения аккаунта инстаграм. Жанна, создает украшения ручной работы, в основном чокеры, колье, цепочки и браслеты , это ее хобби, а не основная работа.
Цель проекта: поиск покупателей украшений ручной работы броши, бусы, серьги, браслеты Бюджет: руб. На данном этапе я определила пол, возраст, гео, интересы ЦА. Распределила аудитории по уровню теплоты горячие, теплые и холодные.
Продвижение в Инстаграм становится все более актуальным для многих сфер бизнеса, в том числе и для создателей украшений ручной работы. Если вы хотите узнать, как запустить таргет в Инстаграм, эта статья поможет разобраться в этой теме. Таргетированная реклама — это форма рекламы в интернете, которая направлена на определенную аудиторию, выбранную на основе различных характеристик, таких как пол, возраст, местоположение, профессиональные или личные интересы. Таргетированная реклама служит для увеличения эффективности рекламной кампании, позволяет компаниям достигать свой целевой аудитории с максимальной точностью, что в свою очередь помогает сэкономить бюджет на рекламу. Ключ к успешному продвижению украшений ручной работы в Инстаграм — правильное определение целевой аудитории. В большинстве случаев, целею аудиторией будут женщины в возрасте от 20 до 45 лет, ценящие уникальность и оригинальность продукта.