Редуктор на ремнях своими руками
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.Серия 9 — Зубчатый ремень своими руками
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 30 декабря -
Редуктор - это важнейшая часть в конструкции мотоблока, правильно подобранная связка двигатель-редуктор является залогом долгой и успешной эксплуатации. Редуктор применяется для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на колеса и преобразования высокой угловой скорости на входном вале в необходимую скорость на вале выходном. Существуют три основных вида редукторов: червячный, цепной и шестеренчатый, а также «гибридный» шестеренчато-цепной вариант. На легких мотокультиваторах устанавливают двигатели с вертикальным валом и используют червячный редуктор , который компактен и неплохо справляется с культивацией уже обработанной ранее земли, но использование на целине равно как и установка плуга или прицепа может привести к его поломке из-за увеличения нагрузки, так как в этой конструкции, как правило, используется латунная шестерня. Еще одним недостатком червячного редуктора является отсутствие реверса заднего хода. Низкий КПД, нагрев и увеличивающийся в процессе эксплуатации люфт выходного вала снижают ресурс данного узла.
Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Д ля вращения головы Джонника используется зубчато-ременная передача. Немного погуглив, оказалось, что нужного размера не так и легко найти, или слишком узкие или слишком широкие, золотую середину сложно подобрать да и конкретно нужного диаметра тоже. В джоннике я переделал узел крепления головы, соответственно и зубчатые колеса, сделал их толще и под больший модуль зуба, чтобы удобнее было изготовить ремень самому. В сем привет, с Вами Вадим Ярлыков и канал Бигроботикс.