Проективный тест личностных отношений ценностных ориентаций домики
Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Информационная безопасность Образовательная деятельность Повышение квалификации и проф. Фестивали 1 2 Структурные подразделения Центры Кафедры Отделы Информационно-библиотечный центр Персональные страницы сотрудников Закупки товаров и услуг Вакансии Профилактика экстремизма и терроризма Действия при чрезвычайных ситуациях Противодействие коррупции Архив событий Карта сайта. Психологическая поддержка Психологическая поддержка Шаталова О.Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики»
Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А. Тест разработан О. Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций социального генеза, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.
Вот набор универсальных тестов, которые подходят для определения эмоционального состояния ребенка и отношений вокруг него почти при любом клиентском запросе. Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А. Тест разработан О. Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций социального генеза, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций. Орехова О. Цветовая диагностика эмоций ребенка.
- Методической основой теста «Домики» является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А. Процедура теста предполагает раскрашивание как выражение личностного отношения к определенным социальным категориям.
- Методика «Домики» разработана детским психологом Ореховой Ольгой Александровной как инструмент оценки эмоциональной сферы ребенка и базируется на цвето-ассоциативном эксперименте, предложенном Эткиндом А. Эмоции — особый механизм отражения индивидом объективной реальности.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
Эта книга появилась вовремя. Во-первых, она посвящена проблеме развития у детей дошкольного возраста эмоций в частности — эмоций социальных , что в период культа «готовности к школе» уже является несомненным достоинством. Орехова замечательно показывает тесную взаимосвязь между эмоциональным благополучием ребенка и его успехами в учебной и особенно — творческой деятельности, еще раз подтверждая значимость развития эмоциональной сферы ребенка, а следовательно — и ее диагностики. Во-вторых, данная книга ценна сама по себе, поскольку представляет вниманию психологов еще одну методику с использованием цвета — достаточно простую в проведении и обработке. Кроме того, методика дает немало интересной информации о системе личностных отношений ребенка, а также о его актуальном эмоциональном состоянии.