Проективный тест личностных отношений ценностных ориентаций домики

Вы точно человек?

Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Информационная безопасность Образовательная деятельность Повышение квалификации и проф. Фестивали 1 2 Структурные подразделения Центры Кафедры Отделы Информационно-библиотечный центр Персональные страницы сотрудников Закупки товаров и услуг Вакансии Профилактика экстремизма и терроризма Действия при чрезвычайных ситуациях Противодействие коррупции Архив событий Карта сайта. Психологическая поддержка Психологическая поддержка Шаталова О.

Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики»

Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А. Тест разработан О. Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций социального генеза, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.

Диагностика уровня адаптации среди первоклассников КГУ ОШ № 129
Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентации «Домики» Ореховой
Психологическая поддержка
План работы педагогов-психологов
Методика «Домики»
Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”
Обучающиеся
Диагностика школьной адаптации
Ольга Александровна Орехова
Методика исследования ценностных ориентаций дошкольников: опыт конструирования
Диагностика ребенка/подростка, основные базовые аспекты и методики.
Материалы для психолога и социального педагога

Вот набор универсальных тестов, которые подходят для определения эмоционального состояния ребенка и отношений вокруг него почти при любом клиентском запросе. Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А. Тест разработан О. Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций социального генеза, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций. Орехова О. Цветовая диагностика эмоций ребенка.

  • Методической основой теста «Домики» является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А. Процедура теста предполагает раскрашивание как выражение личностного отношения к определенным социальным категориям.
  • Методика «Домики» разработана детским психологом Ореховой Ольгой Александровной как инструмент оценки эмоциональной сферы ребенка и базируется на цвето-ассоциативном эксперименте, предложенном Эткиндом А. Эмоции — особый механизм отражения индивидом объективной реальности.
  • Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
План работы педагогов-психологов | Гимназия №23, Челябинск
Тест оценки социальной успешности ребенка - презентация онлайн
Орехова Ольга Александровна - Психологическая газета
Психологическая поддержка
Calaméo - Диагностика уровня адаптации среди первоклассников КГУ ОШ №
Диагностика школьной адаптации - купить по низким ценам

Эта книга появилась вовремя. Во-первых, она посвящена проблеме развития у детей дошкольного возраста эмоций в частности — эмоций социальных , что в период культа «готовности к школе» уже является несомненным достоинством. Орехова замечательно показывает тесную взаимосвязь между эмоциональным благополучием ребенка и его успехами в учебной и особенно — творческой деятельности, еще раз подтверждая значимость развития эмоциональной сферы ребенка, а следовательно — и ее диагностики. Во-вторых, данная книга ценна сама по себе, поскольку представляет вниманию психологов еще одну методику с использованием цвета — достаточно простую в проведении и обработке. Кроме того, методика дает немало интересной информации о системе личностных отношений ребенка, а также о его актуальном эмоциональном состоянии.

Похожие статьи