Привод на коляску мотоцикла урал своими руками
Всем привет уважаемые читатели. В этот раз я сделал подборку интересных отечественных мотоциклов, которые продаются в настоящее время. А свою ценность как правило они представляют они либо редкостью, либо состоянием. Итак, поехали, пойдем от самого дорого, к самому дешевому.Передний привод для «Урала»
Ирбитский мотоциклетный завод на сегодняшний день можно с уверенностью назвать одним из немногих за которое действительно не стыдно, и есть чем гордится. Во- первых это единственное предприятие выпускающее мотоциклы еще со времен советского союза, во- вторых этот мотоцикл пользуется хорошим спросом на рынках зарубежных стран, что говорит многое о качестве нынешних мотоциклах «Урал». Несмотря на архаичный вид мотоцикла, что кстати во многом и привлекает покупателей, мотоцикл находится на достойном технологическом уровне во многих вещах. В целом модельный ряд выпускаемой продукции довольно своеобразен, поскольку в основном продукция выпускается различными ограниченными сериями, зачастую по 30 штук, как правило отличаются они внешним видом.
Как что ни пишу - всё в бред. Ну дак вот, загорелся идеей привода. Пошукал - ценник не радует. Повтыкал пару часов - вот оно счастье! Схватил листок давай рисовать. Вот такая ересть вышла.
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Не смотря на то, что мото техника с каждым годом все совершенствуется, каждый год на рынок выходят все новые и новые модели, не утихает интерес к легенде советского мотопрома - мотоциклу Урал с коляской. Я заболел эти мотоциклом лет 20 назад, покупал их , продавал. Сейчас я успокоился. Когда есть время и настроение занимаюсь ими в своем гараже. После глубокой модернизации колясыч практически на выходе, а с одиночкой предстоит еще много работы.