Прицепы для джипов своими руками
Кемпер campervan - это фургон или минивен, предназначенный и оборудованный для автопутешествий и кемпингов. То есть внутри есть кровать, кухня, может быть ванная и туалет.Как сделать прицеп для внедорожника
В повседневной жизни нередко случаются ситуации, когда необходимо перевести габаритный груз, который не вмещается в багажник. В этом случае, единственный выход — это хороший прицеп для легкового автомобиля. Приобрести его сегодня не составляет особого труда, но куда экономичнее изготовить самодельные прицепы для легкового автомобиля своими руками, особенно, если знаешь весь алгоритм и в наличии есть необходимые инструменты. Однако, такая простота изготовления несет в дальнейшем множество сложностей, связанных с постановкой на учет в ГИБДД и безопасностью на дороге.
Советы по управлению легковой машиной с прицепом от основателя Центра высшего водительского мастерства Цыганкова Э. Не забудьте проверить техническое состояние вашего прицепа. Чтобы ваш автопоезд назад ехал по прямой, не виляя из стороны в сторону, примите ко вниманию следующие рекомендации:. Главная Статьи Особенности управления легкового автомобиля с прицепом Особенности управления легкового автомобиля с прицепом Теги: После покупки: управление, эксплуатация, техническое обслуживани.
188 | Сообщение scat » Пт , Сообщение пет. | |
333 | Я давно убедился, что именно дом на колесах — это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. | |
299 | Включает в себя: минимальный набор из комплектующих для сборки базовой платформы, по необходимости комплект расширятся дополнительными элементами. | |
1 | Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0 0. | |
490 | Большой кемпинг прямо у ярмарки с живой музыкой и фургонами с едой. Больше фотографий и видео вы можете найти в Instagram. |
В предыдущем номере мы рассмотрели характерные особенности трейлера для перевозки лодок, определяемые, прежде всего, основным способом погрузки и разгрузки, при котором трейлер загоняется в воду с берега. Сейчас речь пойдет о таких важных вещах, как развесовка автопоезда распределение масс по осям и сцепному устройству , а также о плюсах и минусах одноосной и двухосной колесных схем. Автомобили, за которыми нам приходится буксировать лодочные прицепы, как правило, изначально не спроектированы как тягачи — большей частью это обыкновенные легковушки, джипы, небольшие фургоны или микроавтобусы, снабженные сцепными устройствами. Однако из этого вовсе не следует, что колеса должны быть прижаты к дорожному полотну как можно сильнее — то есть перегружены. Во-первых, и подвеска, и шины рассчитаны на строго определенные нагрузки, превышение которых может привести к поломкам; во-вторых, повышенная нагрузка на одну ось например, заднюю , автоматически уменьшает нагрузку на другую — здесь автомобиль чем-то похож на обычные весы. Снижение нагрузки на колесо вызывает уменьшение площади пятна контакта шины с дорожным покрытием, а то и полную потерю связи с дорогой.