Правила обслуживания клиентов при маникюре
Просто, быстро и со вкусом сделать маникюр, а также любоваться им в течение рекомендованного срока помогут правила специалистов наших студий красоты. Правильная подготовка и дальнейший уход помогут как можно должно наслаждаться результатами труда наших специалистов. Поэтому мы подготовили небольшую памятку, которая позволит сделать услуги маникюра или педикюра еще приятнее и упростить их проведение.Памятка для клиента маникюра
Мы подготовили емкую выдержку, которая позволит Вам видеть самое нужное:. Приказом Росстандарта от Ногтевой сервис. Сейчас огромное множество грибковых заболеваний ногтей, они чаще всего передаются через маникюрные и педикюрные салоны, бассейны и места общего пользования. Риск заражения болезнями, передающимися через кровь гепатит, ВИЧ , в салонах также существует.
Мы рады, что Вы выбрали наш салон красоты! Мы ценим Ваше время, уважаем Ваше мнение о нашей работе и гордимся Вашим доверием. Для того, чтобы пребывание в нашем салоне красоты принесло Вам максимальное удовольствие, а также исключить взаимное недопонимание пожалуйста, соблюдайте следующие правила:. Если мы видим, что Вы болеете — мастер будет вынужден закончить процедуру или же не принять Вас.
- Сервис на уровне VIP. Клиенты салона красоты и вообще сферы сервиса являются самыми важными людьми для мастеров и руководителей.
- В связи с растущей популярностью услуг салонов красоты и маникюрных кабинетов Роспотребнадзор обращает внимание потребителей.
- Регулярно ходишь на маникюр, но теряешься каждый раз, открывая дверь? Недавно начала принимать клиентов и не знаешь, как себя вести?
- Для положительного восприятия клиентом мастера и маникюрного кабинета немаловажную роль играет чистота и аккуратность рабочего места.
- Работа мастера ногтевого сервиса с учётом стремительно растущей конкуренции не заканчивается на простом оказании услуги. Нужно понимать, что основы взаимодействия с новыми клиентами очень важны в нашей работе.
- Качественное обслуживание клиентов — залог успешной работы любого салона. Человек, не получивший ожидаемой услуги или комплекса услуг в салоне красоты, — потенциальный клиент ваших конкурентов.
Мастер ногтевого сервиса может работать в маникюрной студии, салоне красоты и «на себя», арендуя рабочее место или кабинет. Законы одинаковы в любом случае. Делимся знаниями, какие требования Трудового кодекса, Минздрава, нормы СанПиН мастеру маникюра надо знать и почему их необходимо выполнять. Минздрав требует, чтобы мастер маникюра имел личную санитарную книжку.