Правила обслуживания клиентов при маникюре

Санитария и гигиена при оказании маникюрных услуг

Просто, быстро и со вкусом сделать маникюр, а также любоваться им в течение рекомендованного срока помогут правила специалистов наших студий красоты. Правильная подготовка и дальнейший уход помогут как можно должно наслаждаться результатами труда наших специалистов. Поэтому мы подготовили небольшую памятку, которая позволит сделать услуги маникюра или педикюра еще приятнее и упростить их проведение.

Памятка для клиента маникюра

Мы подготовили емкую выдержку, которая позволит Вам видеть самое нужное:. Приказом Росстандарта от Ногтевой сервис. Сейчас огромное множество грибковых заболеваний ногтей, они чаще всего передаются через маникюрные и педикюрные салоны, бассейны и места общего пользования. Риск заражения болезнями, передающимися через кровь гепатит, ВИЧ , в салонах также существует.

Работа мастера маникюра по санитарным нормам: важные правила безопасности и гигиена
Работа с клиентами салона красоты: 5 золотых правил от профессионалов
Гост для мастеров маникюра и педикюра.
Правила посещения салона
Правила для клиентов салона красоты
Как общаться с клиентом мастеру маникюра?
Этикет при маникюре
Стандарты сервиса в салоне красоты для WOW-эффекта
ПРАВИЛА ДЛЯ КЛИЕНТОВ В САЛОНЕ КРАСОТЫ: СТРАШНО, НО НЕОБХОДИМО

Мы рады, что Вы выбрали наш салон красоты! Мы ценим Ваше время, уважаем Ваше мнение о нашей работе и гордимся Вашим доверием. Для того, чтобы пребывание в нашем салоне красоты принесло Вам максимальное удовольствие, а также исключить взаимное недопонимание пожалуйста, соблюдайте следующие правила:. Если мы видим, что Вы болеете — мастер будет вынужден закончить процедуру или же не принять Вас.

  • Сервис на уровне VIP. Клиенты салона красоты и вообще сферы сервиса являются самыми важными людьми для мастеров и руководителей.
  • В связи с растущей популярностью услуг салонов красоты и маникюрных кабинетов Роспотребнадзор обращает внимание потребителей.
  • Регулярно ходишь на маникюр, но теряешься каждый раз, открывая дверь? Недавно начала принимать клиентов и не знаешь, как себя вести?
  • Для положительного восприятия клиентом мастера и маникюрного кабинета немаловажную роль играет чистота и аккуратность рабочего места.
  • Работа мастера ногтевого сервиса с учётом стремительно растущей конкуренции не заканчивается на простом оказании услуги. Нужно понимать, что основы взаимодействия с новыми клиентами очень важны в нашей работе.
  • Качественное обслуживание клиентов — залог успешной работы любого салона. Человек, не получивший ожидаемой услуги или комплекса услуг в салоне красоты, — потенциальный клиент ваших конкурентов.
Гост для мастеров маникюра и педикюра. | ШКОЛА КРАСОТЫ | Дзен
правила обслуживания посетителей в кабинете маникюра | Дзен
Памятка потребителям салонов красоты
Как общаться с клиентом мастеру маникюра? | imkosmetik журнал о маникюре и красоте
Правила обслуживания и гарантии в студии красоты AnaStyle
Памятка для клиента маникюра - сеть студий красоты CITY NAILS
Правила студии маникюра NAPRAVO | тренажер-долинова.рф
One moment, please
Маникюрный салон - правила посещения и общения при обслуживании
Работа с клиентами салона красоты: 5 золотых правил от профессионалов
ᐉ Правила для клиентов в салоне красоты: страшно, но необходимо | CleverBox:CRM

Мастер ногтевого сервиса может работать в маникюрной студии, салоне красоты и «на себя», арендуя рабочее место или кабинет. Законы одинаковы в любом случае. Делимся знаниями, какие требования Трудового кодекса, Минздрава, нормы СанПиН мастеру маникюра надо знать и почему их необходимо выполнять. Минздрав требует, чтобы мастер маникюра имел личную санитарную книжку.

Похожие статьи