Подогрев для дизельного топлива своими руками
В преддверии зимы для владельца дизельной модификации задачи важнее, чем поиск качественной заправки, и быть не может. Зимнее дизтопливо содержит меньше парафинов, а потому на морозе сохраняет текучесть. Депарафинизация — процесс недешевый, куда доступнее выдать за чистую арктическую солярку смесь летнего и зимнего ДТ, что и делают недобросовестные владельцы частных сетей АЗС.Подогрев дизельного топлива(солярки)проточный.12-24в.(1часть.)
By MaxAlex January 22, in Двигатель и топливная система. В наших широтах солярка не застывает до состояния киселя. Да даже если бы и застыла, то диаметр топливной магистрали 8 мм — прокачаем и кисель. Поэтому подогрев заборника в нашем регионе не нужен. Хотя я даже пытался его реализовать.
Как сделать проточный подогреватель дизельного топлива своими руками: основные виды Статья взята из интернет, ссылка внизу. Спорные моменты выделены Красным цветом. Мы не сторонники "колхоза самоделкин", но может есть и любители этого варианта Основным недостатком дизтоплива принято считать его склонность к загустению при малейшем понижении температуры. От кристаллизации парафиновых соединений и дальнейшего застывания не застраховано даже горючее стандарта Евро 5, хотя и не в таких масштабах, как другие сорта.
- Виды подогревателей для дизельного топлива в штатном баке: современные и винтажные конструкции
- Алматы, Алмалинский район - 12 мая г. Алматы, Алмалинский район - 15 мая г.
- Эксплуатация транспортного средства в зимнюю пору года доставляет немало проблем владельцу.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Скачивайте приложения.
- Готовим сани летом: пути устранения недостатка термического характера
- Работоспособность дизельного двигателя при низкой температуре напрямую зависит от особенностей дизтоплива. При его охлаждении начинают образовываться кристаллы парафина, что приводит к потере текучести.
- Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива, сделанный своими руками.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Скачивайте приложения.
С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. Решил, что надо делать подогрев топлива, топливопровод поместить в теплообменник с обогревом от антифриза. Самодельный теплообменник установил перед фильтром, он прогревает топливо до 40 градусов, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет. Трубку продеваем сквозь отверстие, заглушку затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри. Таким образом мы сделали уплотнительный сальник который не даст антифризу вытечь в местах выхода трубок топливопровода.