Поделки на знание государственной символики
Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации среди обучающихся, проводимого ФГБОУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения». В рамках конкурса организаторы предлагают провести исследование символов России — флага, герба и гимна, узнать историю их возникновения, функции и значение. Проявить свои творческие способности участники могут, написав сочинение в прозе или изготовив произведение искусства. В срок до 30 сентября года по адресу г.В Приморье стартует Всероссийский конкурс на знание государственной символики Российской Федерации
Работы-победители будут отправлены на второй этап конкурса на знание государственной символики среди обучающихся общеобразовательных учреждений. Итоговые протоколы. Главная - Новости - Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса на знание государственной символики среди обучающихся общеобразовательных учреждений. Оргкомитет принял решения: награждение дипломами и грамотами победителей и лауреатов конкурса соответственно пройдет в очной форме. Отдельные участники будут дополнительно награждены памятными подарками; работы участников, которые не прошли в среднюю группу по возрасту, оценены отдельно. О дате и времени награждения будет доведено отдельно.
В ноябре года подведены итоги областного конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации «Моя Белгородчина — моя Россия». Приказ, Положение, заявка, согласие. Итоговый приказ.
В дошкольных образовательных учреждениях одним из приоритетных направлений образовательных программ является приобщение ребенка к социокультурному наследию общества и государства. Вопросы гражданско-патриотического воспитания рассматриваются в нормативных документах различного уровня, в том числе и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Без уважения к истории и культуре своей страны, государственности, осознания уникальности, неповторимости культурных традиций невозможно воспитать всесторонне развитую личность. Роль педагога в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников трудно переоценить: он должен помочь дошкольникам понять, осмыслить государственные символы, их происхождение, значение, функции, раскрыть смысл элементов государственной символики. Несмотря на безусловную значимость изучения государственной символики и сложность ее восприятия и понимания в дошкольном возрасте, принципы, методы и приемы в программах и методической литературе раскрыты недостаточно. Целью исследования является теоретическое и практическое исследование современных методов и форм учебно-воспитательной работы, обеспечивающих высокий уровень ознакомления с государственной символикой детей старшего дошкольного возраста.