Пневматическая схема электровоза 3эс5к
ВЛ 40У. Онлайн всего: 1. Оцените мой сайт.Электровоз 3ЭС5К Ермак
Пневматическая сеть рис. Питательная магистраль. Источником сжатого воздуха на электровозе являются два компрессора КТ-бЭл. Наличие двух компрессоров гарантирует надежную работу электровоза, так как при выходе из строя одного из компрессоров возможна работа с питанием от неповрежденного компрессора. Всасываемый компрессорами воздух очищается от примесей и пыли во всасывающих фильтрах. Компрессоры накачивают воздух в главные резервуары до установленного предельного давления 0,88 МПа, а затем автоматически отключаются регулятором давления и вновь включаются в работу, когда давление в главных резервуарах упадет ниже давления 0, МПа.
Начиная с года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск электровозов серии Э5К получившим собственное имя «Ермак». Данные локомотивы проектировались для замены раннее выпускаемым и в настоящее время морально и технически устаревшим моделям ВЛ60 и ВЛ В первую очередь односекционные локомотивы предполагалось использовать в пассажирском сообщении и движении вывозных поездов.
329 | Различные электровозы имеют свою конструктивную специфику, связанную с возможностями производства и особенностями поездной работы в разных странах, операторах и на дорогах с разной шириной колеи, габаритами, скоростными и весовыми нормами. При классификации электровозов можно выделить следующие признаки [2] [3]. | |
8 | Описание, предназначение, способ эксплуатации Учебный тренажер машиниста предназначен для обучения машинистов рациональным способам вождения электровозов 3ЭС5К с составом, действиям в нештатных и аварийных ситуациях в обстановке, максимально приближенной к условиям конкретного участка пути. Тренажер поможет значительно повысить уровень профессиональной подготовки машинистов электровоза, контролировать уровень знаний и поведение в нештатных ситуациях. | |
421 | Спускает воздух из резервуара ГВ также для продувки. | |
414 | В предыдущих статьях данного цикла мы поговорили подробно об истории развития железнодорожного тормоза , о приборах управления тормозами , приборах торможения и об особенностях реализации тормозов железнодорожных вагонов. | |
254 | По поручению Правительства Российской Федерации Минпросвещения России совместно с Минобрнауки России завершает работу над созданием программы, направленной на развитие интереса школьников к инженерному образованию. По данным пресс-службы Минпросвещения, глава министерства Сергей Кравцов заявил об этом 12 декабря на заседании Комитета по среднему профессиональному образованию, профессиональному обучению и профессиональной ориентации Российского союза промышленников и предпринимателей. |
Памятка локомотивной бригаде по сбору аварийных схем электровоза 2ЭС5К. Памятка локомотивной бригаде по сбору аварийных схем на электровозе 2ЭС5К. Здесь и Сейчас: 2 Безбилетников: 2 Пассажиров: 0.