Панель приборов на газ 3110 своими руками
ГАЗ — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много. Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель. На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗЭлектообрудование ГАЗ 31105
Предлагаю вниманию читателей экскурс в нетипичную для данного канала область альтернативной истории, в которой обитают никогда не существовавшие в реальном мире модели и модификации автомобилей. И да - не надо думать, что канал на постоянной основе стал узко специализирован на "американцах"; тематика его меняется циклически вместе с переключением моих личных и профессиональных интересов, и могу сказать, что в ближайшей перспективе от этой темы мы будем плавно отходить - тоже, конечно же, не на постоянной основе. Как уже упоминалось выше, главным источником вдохновения в этом мысленном эксперименте мне послужил, как ни странно, один из эпизодов истории компании Studebaker конца пятидесятых годов - когда из малопопулярных "квази-полноразмерных" моделей года был получен "компакт" Studebaker Lark модели , с радикальным сокращением наружных размеров и намного более рациональной компоновкой, при практически том же самом внутреннем объёме салона:. Ещё при написании той статьи мне сразу пришла в голову мысль: а ведь и наш ГАЗ оказался в очень похожей ситуации в середине х годов. Его традиционные модели "полного размера" уже в российском представлении стремительно теряли популярность в качестве "директорских" автомобилей бизнес-класса - и одновременно находили новую нишу сбыта: в качестве крепкого и недорогого семейного автомобиля для рукастого мужика, которому требовались больший простор и комфорт, чем могли дать "Жигули" с "Москвичами".
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Сообщение от Горелый. Специально для Dima-uln! Датчик скорости на 10 импульсов не полная панацея.
- Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже.
- Внешний вид этого автомобиля достаточно солидный. Инженеры-проектировщики ГАЗ в этом вопросе постарались.
- Мелкосерийные :. ГАЗ «Волга» простореч.
- ГАЗ Волга — отечественный автомобиль, являющийся модернизированной моделью версии. И хотя машина уже имеет оригинальный внешний вид и достаточно удобный салон, тюнинг ей не помешает.
- На автомобилях ГАЗ приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток.
- Gaz » 09 дек ,
- Сообщение McLeon » 19 май
- Каждый владелец ГАЗ 31 знаком с ситуацией, когда на панели приборов загорается сообщение о неисправности автомобиля - «Чек». В основном это сообщение не дает полной информации о поломке, такая возможность есть только у владельцев автомобилей с продвинутым бортовым компьютером, но даже в этом случае без нормальной диагностики не обойтись.
- Сообщение user » Пн янв 26, pm.
416 | Звукоизоляция шумоизоляция - услуги » Снижение уровня шумов » Консультации. Продажа материалов » Звукоизоляционные материалы » Виброизоляционные материалы » Декоративные материалы карпет. | |
372 | Автомобиль ГАЗ — это один из самых популярных продуктов волжского автозавода. | |
455 | Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями. |
Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. И тут вдруг случилось счастье друг подогнал две панели то-ли от газели то-ли от волги - не знаю, да это и не важно они все равно одинаковые. Пошел процесс плотного изучения всего и вся, касающегося данной приборной панели, даже инструкцию наковырял от нее, правда нового образца, но они взаимозаменяемы Кстати отмечу, что ранее уже была у меня панель слегка модернизированная родная вот пару фоток, это имитация дня: А вот так выглядит с подсветкой: Вроде бы очень даже ничего, но как известно, больная голова рукам покоя не дает. Когда разбор с проводкой закончен был, осталась еще одна задача - овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что.