Объясните почему многие животные обитатели пустынь обладают запасами жира
Биогеография Г. Абдурахманов, Д. Криволуцкий, Е. Мяло, Г.Inst Zoo 80 years
Ключевое слово здесь — развернутый. Потому что оценка дается по присутствию двух-трех «элементов ответа», записанных в ключе. Объясните, почему млекопитающие, обитающие в северных широтах, обладают относительно небольшими размерами выступающих частей тела. Объясните, почему применение химических способов борьбы с насекомыми-вредителями опасно для широколиственного леса.
Увлекательная, основанная на тщательно исследованном научном материале книга одного из лучших современных авторов, пишущих о живой природе. Подростком я жил на западе штата Мэн и читал книги Джека Лондона о суровых людях и выносливых животных в морозных северных лесах. Грезя об их мире, я совершал вылазки в лес на снегоступах и только радовался, если кругом бушевала буря.
- Часть четвертую я слушал необычайно долго по сравнению с предыдущей и вроде бы уже точно определился в части необходимости «взять перерыв», однако
- Часть четвертую я слушал необычайно долго по сравнению с предыдущей и вроде бы уже точно определился в части необходимости «взять перерыв», однако
- By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Пинского районного исполнительного комитета. Книга для учащихся начальных классов, учителей и воспитателей групп продленного дня, родителей. Эта книга поможет младшим школьникам совершить интересное путешествие в мир природы. Содержание книги позволяет узнать много удивительного и увлекательного о животных разных классов, их строении, особенностях приспособления к условиям жизни, происхождении названий, значении в природе и жизни человека. Отвечая на занимательные вопросы, играя, решая кроссворды, отгадывая загадки, учащиеся смогут не только узнать много интересного и полезного для себя, но и смогут развивать свою память, внимание, наблюдательность, сообразительность, мышление учиться делать выводы, обобщения, сравнивать, осуществлять классификацию природных объектов по разным признакам , описывать и распознавать животных.