Лифт уаз 469 чертежи
Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов.Что нужно учитывать при лифте подвески УАЗ Хантер
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты. Комплектующие ГУР и рулевого управления. Дисковые тормоза.
Окно двери раздвижное для автомобилей УАЗ , Хантер устанавливается в штатную надставку вместо родных стекол. Устанавливаются с помощью герметика, уплотнителя лобового стекла УАЗ на клепки. Возможна установка без уплотнителя.
Достаточно бюджетный и в тоже время очень хороший вариант тюнинга УАЗ Хантер который используется для выездов на рыбалку и охоту. Колеса установлены максимально возможного размера, при котором еще нет необходимости лифтовать подвеску или делать боди-лифт, что существенно сокращает бюджет подготовки автомобиля к бездорожью. Главные пары оставлены штатные, с этим размером колес их вполне хватает, а вот в РК все таки поставили КИТ комплект шестерен с понижением 2,9 - с ним на бездорожье будет приятней, да и ресурс сцепления существенно продлится. В обоих мостах установили по самоблоку AVT. Силовой обвес - непременный атрибут для внедорожника который по большей части передвигается по лесу, он защищает кузов от повреждений и позволяет удобно пользоваться реечным домкратом. Кузов к тому же покрыт защитным покрытием Raptor, все по тем же соображениям - защита от внешних воздействий при передвижении по лесу.