Косилка на мотоблок каскад своими руками
Редуктор - это важнейшая часть в конструкции мотоблока, правильно подобранная связка двигатель-редуктор является залогом долгой и успешной эксплуатации. Редуктор применяется для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на колеса и преобразования высокой угловой скорости на входном вале в необходимую скорость на вале выходном. Существуют три основных вида редукторов: червячный, цепной и шестеренчатый, а также «гибридный» шестеренчато-цепной вариант.Такое КОШЕНИЕ ТРАВЫ не взрывает "МОЗГ" , косилка для любого типа травы "Мульчер М-60" к мотоблокам.
Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные. Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками.
Мотоблок своими руками
Переходник разработан для обеспечения возможности установки широко распространённой роторной косилки с ременным приводом на мотоблок с ВОМ 18 мм под шпонку. После установки переходника, косилка присоединяется к передней части мотоблока, это даёт возможность осуществлять покос естественным для мотоблока движением вперёд. Комплект установки переходного устройства на мотоблок с дизельным двигателем с шириной лап крепления мм и на мотоблок с бензиновым двигателем с шириной мм. Косилка приводится в движение от вала отбора мощности расположенного на задней части редуктора.
Вездеходные гусеничные движители — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса. Исходя из того, что ступицы мотоблока имеют различную «сверловку» количество отверстий под шпильки , для каждого из них, вместе с гусеничными движителями, изготавливаются ступичные адаптеры. Преимущество гусениц Крутец заключается в том, что они гарантированно «встают» на все отечественные и импортные мотоблоки.