Казачьи шаровары своими руками
Шаровары — часть традиционной одежды запорожских казаков. С точки зрения обывателя, они выглядят смешно и несуразно. Интересно, а почему казаки носят шаровары? Запорожские казаки.30 Вопросов и ответов про казаков
Военная служба казаков регламентировалась Уставом о воинской повинности года, согласно которому все казачье мужское население обязано было нести военную службу в возрасте от 18 до 38 лет. За этот срок они должны были снарядиться и обучиться военному делу для прохождения строевой службы в войсках. Первые четыре года несли действительную службу в частях 1-й очереди в районах, предписанных военным ведомством. Следующие восемь лет казаки состояли в частях 2-й, а затем З-й очереди. Отслужив в части 1-й очереди, казак возвращался в родную станицу, где на него накладывалось обязанность в постоянной готовности иметь строевого коня, снаряжение, обмундирование и холодное оружие. Время от времени казаки 2-й очереди проходили различные проверки и лагерные сборы.
Потомки запорожцев и реестровых казаков составили основу задунайцев в Османской империи и Банатской Сечи в Австрийской империи , а также бугских казаков, азовцев , черноморцев и кубанцев ; в значительно меньшей степени участвовали в формировании кавказских линейцев , донских , хопёрских включая некрасовцев , волжских , оренбургских , уральских , сибирских и забайкальских казаков в Российской империи. В состав казаков в бытность их сословием входили также группы белорусов , поляков , чехов , словаков , южных славян , греков , молдаван , осетин , тюрков включая казахов и татар , башкир , мордвы - эрзи , калмыков , бурят и других народов. Отдельные группы казаков сохраняли обособленность, особенности языка и культуры, этническое самосознание [7]. Казаки в сословном отношении делились на сельских обывателей , дворян [8] , купцов т. До конца XVII века в Русском царстве также существовали особые категории служилых людей — беломестные казаки и городовые казаки , в XVII—XVIII веках — слободские казаки , до конца XIX века — станичные казаки , до года — сибирские городовые казаки , а в Речи Посполитой были реестровые казаки, надворные казаки , охочекомонные казаки и лисовчики. Антропологический анализ казаков не позволяет вести речь об их едином этнографическом происхождении, поскольку в казачьей среде не всегда прослеживается некая особая антропологическая общность — ни смешанная, ни переходная [11].
Казань, ул. Декабристов, д. Участники прошедшего во дворе Национального музея РТ турнира состязались в меткости и мощности удара. Казань, 14 июля, «Татар-информ», Елена Кривопатре.