Кастер своими руками ваз классика
Впрочем, манипуляции с элементами рулевого управления или узлами передней подвески также влекут за собой необходимость поднастройки геометрии. Квалифицированная регулировка развала схождения на своими руками обеспечивает правильное взаимное расположение колес, гарантирующее:.Регулировки кастора ВАЗ-2101
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Комментарии Тот бы сделал адекватно. Угол кастера выставить, это вам не Таньку в автобусе полапать.
Также к критическим углам относится схождение колес. Кроме этого его можно выражать разницей расстояний между крайними передними и задними точками дисков. При плюсовом значении схождения расстояние между передними точками меньше дистанции между задними точками колес, при минусовом — больше. Еще одно необходимое понятие — это угол наклона шкворня, который также называют кастер. Он представляет собой угол продольного наклона оси поворота. Определить его можно исключительно на колесах передней оси, а увидеть визуально получится на автомобилях с подвеской «мак-ферсон».
Наконец-то дошли руки набрать отчёт о регулировке углов установки колёс развал, схождение, кастер на своей Джентре. Казалось бы, что всё банально: регулируется только схождение на обеих осях, однако это не совсем точное утверждение. Поэтому хочу внести больше ясности исходя из личных наблюдений. Для начала небольшая предыстория. Когда купил Джентру, решил, что раз уж авто новое, то нет необходимости прям сразу проходить регулировку углов установки колёс далее по тексту РУУК , тем более, что при отпускании руля на скорости, машину в сторону не утягивало, а чего ещё желать более? Всё же на заводе и так настроено.