Карточка клиента при наращивании
Успех мастера во многом определяется правильной стратегией общения с клиентами. Как увеличить клиентов на наращивание ресниц, не растерять существующих и заинтересовать новыми услугами и средствами ухода? Эффективнее всего будет рассмотреть все советы через призму реальных ситуаций, которые могут возникнуть в твоей работе. Предлагаем тебе пройти наш мини-тест!Материалы для наращивания ресниц
Даже если вы исключительно опытны в наращивании ресниц и ваши услуги имеют максимально возможное качество, у вас могут возникнуть трудности с удержанием клиентов, если вы не сделаете все возможное, чтобы они почувствовали себя ценными и уникальными. Люди предпочтут вас другому стилисту по ресницам отчасти из-за самих ресниц, отчасти из-за общего опыта, а отчасти из-за того, как они себя чувствуют рядом с вами. Предположим, что впечатления, которые ваши клиенты получают от вас, являются уникальными и запоминающимися.
Записываете ли вы вообще информацию по каждому клиенту: каким изгибом нарастили, какие длины использовали, какой эффект решили делать в этот раз? Если нет - настоятельно рекомендуем начать! Потому что это удобно! Это как вести досье на каждого клиента.
Я согласна. Согласие на процедуры наращивания и ламинирования. Вы наверняка часто думали о том, что неплохо было бы брать письменное согласие на процедуру у клиентов?