Как сделать самому гусеницы для вездехода
Самодельные вездеходы. Самодельные вездеходы: безграничный простор фантазии. Детали, необходимые для строительства самодельных вездеходов.Цена и Заказ
Он принес с собой модель гусеничного вездехода, которую сделал дома. Вызывали уважение тщательность выполнения работы, пропорциональность частей вездехода, выдумка при изготовлении деталей. Чувствовалось, что юный конструктор делал свою модель с большой любовью и старанием. Миниатюрный вездеход имел два электромоторчика, питаемых от батарейки для карманного фонаря, и мог выполнять несколько команд: двигаться вперед-назад, поворачиваться в разные стороны, мигать габаритными огнями. А еще Женя тогда сказал, что всю жизнь мечтал построить настоящий большой вездеход, и попросил, чтобы его записали в кружок.
Это уже третья версия вездехода. Были с четырьмя гусеницами, был с закрытой кабиной водителя, но в итоге Николай пришел вот к такому варианту. По его словам управление из закрытой кабины сильно ограничивает обзор. В основе вездехода гусеничная платформа состоящая из четырех, удлиненных "бурановских" гусениц. Спереди установлены еще две гусеницы, тоже от Бурана, но уже коротких.
398 | На первый взгляд, Бурлак М2 Гризли — что-то среднее между небольшим вездеходом и крупным мотобуксировщиком. | |
480 | Приближается пора работ в садах и огородах, и дачникам уже пора задуматься о том, как их техника будет справляться с поставленными перед ней задачами. К примеру, обычный мотоблок не всегда способен протянуть навесное оборудование — он начинает буксовать даже несмотря на грунтозацепы на колёсах. | |
468 | Всем привет. | |
158 | Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl | |
436 | Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Вернуться к списку форумов. |
Но в этом есть небольшая историческая натяжка: тогда предприятие занималось изготовлением опор ЛЭП, ремонтом транспортной техники для строящейся в Нижегородской области ГЭС и о производстве машин не помышляло. Потом, когда электростанцию построили, ремонтный завод перепрофилировали под изготовление оборудования для химпрома. Помните ГАЗ, он же — легендарная «гэтээска» в военной спецификации — ГТ-С: гусеничный транспортер-снегоход , воспетая фильмами про советских полярников? Ненадежная, прожорливая, любимая и безальтернативная машина для нескольких поколений нефтяников и геологов. Так вот, «гэтээска» стала Авраамом, который родил Исаака: именно на этой однозвенной гусеничной платформе ЗЗГТ стал строить новые модели. На одной из приведенных каталожных страниц указан год выпуска , но это неверно, видимо, составители документа торопились отчитаться о запуске.