Как сделать подсветку в витринах
Новые технологии освещения магазинов активно внедряются в жизнь. Мы уже затрагивали тему подсветки витрин магазинов при помощи светодиодов. Причем, выбор средств реализации довольно широкий.Освещение магазинов косметики и парфюмерии: профессиональное освещение объектов торговли
Витрина — визитная карточка магазина, первое, на что обращает внимание прохожий, и от того, насколько удачно она освещена, зависит, превратится ли он в посетителя магазина. Как сделать выигрышным свет в витрине и привлечь в него посетителей? Если у всех яркая иллюминация, сделайте свою спокойнее, приглушите прожекторы.
Современные потребители достаточно избирательны и привередливы, поэтому за их внимание и лояльное отношение необходимо бороться. Витрина выступает важным элементом розничного торгового объекта, правильное оформление которой позволяет не только повысить посещаемость магазина, но и вызвать у посетителей и потенциальных покупателей положительные эмоции. Для привлечения внимания прохожих и уменьшения вероятности появления отражений в витринной плоскости, которые способны «смазать» экспозицию, освещение витрины должно быть ярче окружающего пространства. Правильно освещенная витрина выступает эффективным инструментом мерчандайзинга, благодаря которому владельцы торговых площадок в ТЦ борются за внимание и расположение покупателей. Свет в витринах призван сделать акцент на выставленных товарах для привлечения внимания и вызова интереса к деталям. Для обычных магазинов с витринами организуется ночная и дневная подсветка, минимизирующая зеркальный эффект при отражении солнца.
Освещение витрин является важным элементом концепции освещения магазинов. Профессиональная подсветка витрин связана с процессом творчества, дизайна освещения и применением всего спектра светотехнического оборудования. Грамотно сделанное освещение витрины магазина способно привлечь покупателя в магазин и более того создать определенное настроение Хорошее освещение может направлять глаза клиентов, проявить все великолепие цвета товара, продемонстрировать красивую выкладку и детали пошива, а также подчеркнуть достоинства, продавая товар клиенту еще до непосредственной продажи. Попытаемся дать несколько общих рекомендаций по освещению витрин и выделить три основных направления, концепции, в освещении витрин.