Как сделать дом для аристотеля и тюк тюка из бумаги
Бумажки - необыкновенный, познавательный мультфильм, рассказывающий о невероятных приключениях главных героев: лося Аристотеля и дятла Тюк-Тюка, которые живут в необычном бумажном мире. Здесь всё изготовлено из бумаги и других канцелярских предметов.Элла Венгерова МЕМУАРЕСКИ
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Бумагопластика — один из самых увлекательных и доступных способов развития мелкой моторики рук у детей. Бумагопластика - это искусство художественного моделирования из бумаги объемных композиций на плоскости. Применение бумагопластики способствует формированию упорядоченных и согласованных мелких движений пальцев рук. Любая работа с бумагой - складывание, вырезание, плетение, бумагокручение, не только увлекательна, но и познавательна. Дети приобретают навыки конструкторской работы, опыт работы в коллективе, умения выслушивать воспринимать чужую точку зрения.
Наркомпрос » Библиотека » Конспекты » Конспект открытого НОД познавательно — экспериментальной деятельности детей в старшей группе на тему: Лаборатория дошкольника определение свойств бумаги. Конспект открытого НОД познавательно — экспериментальной деятельности детей в старшей группе на тему: Лаборатория дошкольника определение свойств бумаги Авторы: Шмелева Мария Владимировна, Новикова Светлана Анатольевна. Цель: Продолжать расширять, формировать и закреплять основы знаний и представлений о свойствах бумаги, посредством опытов и экспериментов с бумагой. Учить детей проводить опыты и эксперименты с бумагой. Образовательные: актуализировать знания детей о свойствах и видах бумаги. Сформулировать у детей потребность устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы на основе эксперимента.
Арзу Алиева Открытое занятие по познавательному развитию «Бумажная история» во второй младшей группе. Открытое занятие по познавательному развитию. Уточнять и расширять представление детей о бумаге , разных ее видах, свойствах и качествах. Развивать исследовательские действия и умения устанавливать причинно-следственную связь в процессе выполнения с бумагой разных действий.