Как самостоятельно сделать метафорические карты
Если Вы интересуетесь, как работать с метафорическими картами самостоятельно, то вероятнее всего, Вы уже имеете представление о том, что такое метафорические ассоциативные карты, или, по-другому, МАК, проективные карты. Но все же опишу кратко. Метафорические карты — это набор картинок на различные темы.Метафорические карты вне кабинета психолога
Метафорические ассоциативные карты в корне отличаются от игральных или гадальных. Цветные картинки с необычными изображениями только кажутся простыми. На деле это эффективный инструмент для работы психологов, психотерапевтов и педагогов. А при желании еще и для саморазвития. Метафорические ассоциативные карты МАК — это набор карточек с различными изображениями или фразами , объединенными общей темой.
Название у них романтическое и немного загадочное, кажется, будто они связаны с магией и гаданием. Но нет. Метафорические ассоциативные карты МАК — это набор картинок, которые используют для диагностики и проработки психологических проблем, а также для обучения, самопознания, игр и творчества. Первую колоду метафорических карт создал в году художник и искусствовед Эли Раман. С тех пор МАК стали одним из инструментов психологов, а позже — коучей, преподавателей, творческих натур и всех тех, кто хочет узнать себя получше.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Предметом изучения данного курса являются базовые приёмы работы с метафорическими картами.
- Метафорические ассоциативные карты МАК — инструмент, который психологи, коучи тренеры в последнее время активно используют в работе.
- Если вы задумались над созданием своей личной колоды МАК, значит, вы уже познакомились с этим инструментом и нет смысла рассказывать вам о его достоинствах. Скажу только, что для создания колоды не обязательно быть психологом.
Вы поймете, зачем создавать свои техники по работе с МАК, с чего начать в разработке своей техники, самые простые способы создания своих техник. Этот курс для всех, кто применяет или знакомится с МАК! А также: психологов и коучей; тех, кто работает с целями бизнеса и целями собственников бизнеса; для всех, кого волнует тема денег, увеличения дохода; для людей, профессии которых связаны с работой с другими людьми; для людей творческих профессий; для внутрикорпоративной командной работы.