Как самому отрегулировать редуктор на ниве
Любой посторонний звук в автомобиле сигнализирует о наличии неполадок. Если гудит или воет редуктор в полноприводном или заднеприводном авто, необходимо устранить его причину.Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ
Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А. Установите две регулировочные гайки 4 рис. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом. Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладает редуктор ВАЗ В отношении полноприводных моделей ВАЗов справедливо правило: при ремонте редуктора переднего или заднего в отдельности , необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным. Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток - он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим - на асфальт, "внутренняя свобода" дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.