Икарус Турист Фото
Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит Вам в ближайшее время.Икарус-557: короткий маршрут туриста
Около пары лет назад, в поисках очередного контента для нашей группы я наткнулся на фото автобуса, о котором немножко расскажу вам в этой статье. Конечно, для неподготовленного глаза экземпляр на этих фото вряд ли можно назвать автобусом, однако это был действительно автобус, в достаточно комплектном для такого «хранения» состоянии, а вовсе не обломки, останки и прочие непрофессиональные слова. Икарусы ранних годов выпуска давно мелькали в моём воображении, а шанс вдруг увидеть Икарус На момент, когда я поехал на поиски этого автобуса, нам уже удалось найти несколько Икарусов А здесь получалось, что эта уникальная модель лежала где-то, совсем рядом с Питером.
Ikarus — венгерский метровый высокопольный междугородный автобус , производившийся с по год. Первый образец автобуса был изготовлен в году, а за годы производства было выпущено около экземпляров различных модификаций. Кузов автобуса несущий, вагонной компоновки, сварен из труб квадратного сечения. Как показывает практика, ресурс кузова составляет 30 лет и более, у автобусов первых выпусков Мод. Тем не менее деформации кузова и разрушения силовых конструкций наблюдаются только у автобусов, которые эксплуатируются очень долгое время без положенного капитального ремонта. По бокам автобуса расположены багажные отсеки , объём каждого из двух отсеков составляет 5,3 м 3 всего — 10,6 м 3.
Автобус икарус картинки
Икарус — 55 производился на протяжении достаточно долгого времени , и на какой-то период стал единственной междугородней версией в каталоге продукции Икаруса. При всех технических плюсах, которыми Икарус популярное прозвище «Сигара» бытовало только в СССР, в родных краях и некоторых странах восточной Европы этот автобус получил красиво звучащий никнейм «Faros» изначально радовал автобусные компании и автобусные предприятия СССР, его конструкция устарела уже к м годам. В те времена в моду входили концепции, предполагавшие большую поверхность боковых стекол и остекления в целом, прямые и ровные формы, без ярко выраженных хромированных украшений и плавных космических переходов. Продолжая оставаться надежной и удобной машиной, Икарус с каждым днём всё меньше отвечал этим требованиям. Показатели экспорта этой модели постепенно снижались, а на самом Икарусе активно шли поиски новых технических и дизайнерских решений, что, в конечном счете, привело к разработке серии