Гусеницы для вездехода из покрышек
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Дмитрий Р » Чт 03 июн Сообщение Дмитрий Р » Пт 04 июн Сообщение Еловик » Пт 04 июнКомплектующие гусениц Argo
На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса , опорные и поддерживающие катки машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами «грунтозацепами» , которые обеспечивают сцепление с грунтом. Для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются дополнительные съёмные « шпоры ». Гусеницы могут быть металлическими, резино-металлическими и резиновыми. На тяжёлых транспортных средствах наибольшее распространение получили металлические гусеницы с разборными или неразборными звеньями. Для повышения износостойкости и срока службы гусениц их звенья, а также соединительные элементы пальцы , втулки изготовляют из специальной высокомарганцовистой стали и подвергают термической обработке, а также используют резино-металлические шарниры , шарниры с игольчатым подшипником и др.
По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку. Пока в России существуют неосвоенные территории и бездорожье, спор между приверженцами гусеничного и колесного транспорта будет продолжаться. История о колесе Для движения по бездорожью колесному вездеходу необходимо иметь хорошую проходимость — опорную способность держаться на слабом грунте и профильную умение преодолевать неровности.
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы.