Гусеничный вездеход из волги своими руками
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов:Сделал самодельный гусеничный вездеход из Волги (фото + описание)
На вездеход установлена регулируемая рулевая колонна. Автомобильное сцепление дает хорошую управляемость при любых обстоятельствах. На каракате предусмотрены мягкие сиденья в кузове, рундуки ящики под сиденье 4 шт, бардачок перчаточный ящик.
С тарые села правобережья Волги Вольского и Балаковского районов — родные края талантливого механика-самоучки Федора Абрамовича Блинова , который родился 25 июля года в семье старообрядцев. Самой большой мечтой крепостных крестьян в те годы было получить вольную грамоту. Мечтали о том и Блиновы. Но Федор Блинов смог получить вольную только после отмены крепостного права. И с года, согласно манифесту от 19 февраля, крестьянин Федор Блинов числился «временнообязанным» дворян Уваровых еще двенадцать лет. Владелец крепостных граф Сергей Семенович Уваров, автор знаменитой формулы «православие, самодержавие, народность», как только наступал сезон отпусков, спешил на живописные берега Волги отдохнуть от столичного шума.
Но в этом есть небольшая историческая натяжка: тогда предприятие занималось изготовлением опор ЛЭП, ремонтом транспортной техники для строящейся в Нижегородской области ГЭС и о производстве машин не помышляло. Потом, когда электростанцию построили, ремонтный завод перепрофилировали под изготовление оборудования для химпрома. Помните ГАЗ, он же — легендарная «гэтээска» в военной спецификации — ГТ-С: гусеничный транспортер-снегоход , воспетая фильмами про советских полярников? Ненадежная, прожорливая, любимая и безальтернативная машина для нескольких поколений нефтяников и геологов.