Гит групповой интеллектуальный тест бланк
Телефон или почта. Любовь Фролова.Групповой интеллектуальный тест (гит)
Рабочая программа дисциплины Методы психологической диагностики и оценки. Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Кафедра общей и прикладной психологии. Протокол от Заведующий кафедрой Волкова Т. Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году. Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в учебном году на заседании кафедры Кафедра общей и прикладной психологии.
В статье даётся отчёт о том, какие методы диагностики были использованы школьным психологом в ходе исследования, а также о том, какие результаты были получены. Аналитическая справка-отчет педагога-психолога по результатам диагностики учащихся 4 классов в рамках внедрения ФГОС. Этот способ диагностики умственного развития был разработан словацким психологом Дж.
339 | Примите к сведению несколько простых рекомендаций. Памятка родителям " Программа здоровья для семьи". | |
415 | Педагог-психолог Школы Общение без крика Педагог-психолог детского сада. Добавить в корзину В наличии: 0 шт. | |
459 | Рассмотрим психодиагностические методики по их отнесенности к разным возрастам. Векслера и тест Дж. | |
428 | Субтест определяет запас относительно простых сведений и знаний из самых разных областей: географии, истории, биологии и т. | |
119 | Оригинальный тест включает шесть наборов заданий-субтестов: «осведомленность», «аналогии», «классификации», «обобщение», «числовые ряды» и имеет две эквивалентные формы. В году методика была пересмотрена: в новой версии ШТУР-2 содержание приведено в соответствие с новыми учебниками, изъяты устаревшие понятия, а также добавлены два новых субтеста, диагностирующие пространственные представления. | |
218 | Изменился способ подачи заявки на курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на сайте. |
Акимовой, Е. Борисовой, В. Логиновой под руководством доктора психологических наук К. Гуревича перевел и адаптировал тест для русской выборки [66]. При этом в тест были внесены существенные изменения с тем, чтобы все задания стали понятными для наших школьников и могли бы дифференцировать их по умственному развитию.