Гидрокрыло на лодочный мотор 25 чертежи
Подобные устройства для защиты гребного винта лодочного мотора при движении от подводных препятствий были придуманы и применяются водомоторниками довольно давно. Причем за рубежом некоторые конструкции являются запатентованными и выпускаются серийно. В этой статье мы постараемся описать и дать некоторую оценку подобным конструкциям. В общем случае защита винта и редуктора лодочного мотора представляет собой пространственную конструкцию, ограждающую гребной винт.Отзывы о товаре Лодочный мотор TA - 3,5 л.с. (воздушное охлаждение)
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Технологический венец Yamaha среди «подвесников» малой мощности, лодочный мотор F25G весит как двухтактные образцы и самый легкий среди конкурентов. Благодаря этому новый мотор удобно не только монтировать на транец, но и переносить и хранить на полке. Лучший образец японской конструкторской школы, этот компактный мотор оснащен на уровне моделей большей мощности и цены. F25G оснащен электронным впрыском топлива EFI , что не только позволяет ему достичь выдающихся характеристик в модельном ряду, но и обеспечивает полную совместимость со всем спектром цифровых приборов и дает возможность подсоединения к компьютеру с помощью диагностического разъема. А значит у владельца F25G есть возможность получать информацию обо всех параметрах мотора и их отклонениях в течении всего срока службы.
У вас есть все, и хорошая, надежная надувная лодка и мощный или не очень подвесной лодочный мотор, который хорошо тащит вас и вашу компанию в лодке. Но вы чувствуете, что чего то не хватает. Зачем нужно гидрокрыло для лодочного мотора? Большинство владельцев моторных надувных лодок хоть раз задумывались о модернизации улучшении их лодки и мотора.